воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Крупеничка и Солнечный Конь

Всем привет! :)
В блоге Creative World стартовало новое задание "Обереги"
Для этого задания я сделала Крупеничку. Давно собиралась. Так знаете странно...из каких-то обрезков ткани и жменьки крупы получилась такая бабулечка :))) Когда шьешь куклу, оно как-то понятнее, ты выкраиваешь детали, которые уже сами по себе напоминают кукольные очертания, а тут...свернуть так, намотать вот так и вот Она! :))) Думаю это не последняя Крупеничка в моём исполнении. Я уже вижу, что можно было сделать немного по-другому, чтобы было ещё симпатичнее :)
крупеничка
А вместе с Кириллом мы намотали Солнечного коня.
Тоже было очень странно и совершенно не верилось, что у нас тоже может получиться из обычного льняного джута и ниток такой замечательный Конь :)
солнечный конь

присоединяйтесь к нашему заданию "Обереги"
обереги ведь бывают разные:)
а какие у вас?
покажем свои мотанки в Рукодельном Кафе №77

конь попал в ТОП! Ура! :)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 ну и напоследок немного моих цветов :)
Дельфиниумы
Вот что-что, а на сиреневый цвет в этом году мне ооочень везёт.
Во всех смесях которые я в этом году сеяла преобладал сиреневый цвет.
Дельфиниумов смеси не было и я купила два пакетика один-белый, второй нежно-голубой.
Белый так и вырос белым, а нежно-голубой оказался фиолетово-сиренево-ультра-синим :)))
дельфиниум

дельфиниум

дельфиниум

дельфиниум

10 комментариев:

  1. Оленька, чудесные игрушечки!!! Как же они мне нравятся!!
    Дельфиниумы какие шикарные. а вот у меня не растут почему-то, сколько раз сажала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :)
      А у вас наверное слишком жарко для них. У нас на Юге дача, там тоже не росли, как я не трусилась над ними, а тут на всякий случай в магазине семена захватила "была-не была!"и сама не ожидала - выросли! :))))))))))

      Удалить
  2. Оля,такая хорошенькая получилась, бабулистая. У меня тоже есть крупенички. А вот рука не поднимается ее распотрошить (по традиции) и выбросить, сжечь как положено. Все же она больше сувенирная, чем обережная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!
      А я про Крупеничек читала, что их не сжигают. Они делаются во время сбора пшеницы. Самые отборные семена вкладывают в крупеничку и хранят её до следующих посевных работ. А потом из неё семена достают и кажется вместе с тряпочками в землю сеют.... Но конечно в наше время Крупеничка - сувенир. Из магазинной крупы вряд ли что-то выростет :)))))

      Удалить
  3. Конь потрясный! Я тоже делала такого для мужа, такой секретный оберег, никому больше не показывала только мужу :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, славная парочка! А я вот никак не соберусь "намотать"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, попробуй намотать обязательно! :):):)

      Удалить
  5. Какие они мимимишные!
    Сразу домашним теплом повеяло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      И я от них в восторге! :))))))))) Они такие простые, примитивные и такие добрые :)

      Удалить