понедельник, 19 сентября 2016 г.

открытка с листьями

Всем привет! :)
Сделала вчера открыточку...Вот не отпускает меня набор этих штампов с листьями и всё! :)))
Лежал себе преспокойненько несколько лет и вдруг, я  теперь без них ни одной работы сделать не могу :))))
открытка C&S, с листьями

 Вообще я планировала использовать в этой открытке фетровый листочек. И даже фон изначально был другой (просто пятно жёлтым спреем) Там фетровый листочек не захотел находиться. Тогда я отштамповала уже полюбившиеся мне листья, получилось слишком ярко. Приглушила калькой. Сделала надпись "С Днём рождения!"  с помощью горячего эмбосинга (в этот раз предварительно кальку слегка протерла мешочком с тальком ;)) А фетровому листочку и тут не понравилось! И я его отправила отдохнуть и подумать, а его место заняли всё те же отштампованные и вырезанные листья, большой листок приклеила на объёмный скотч.


Ходила сегодня фотографировала то тут, то там :)

открытка C&S, с листьями

открытка C&S, с листьями

участвую в задании
CaS "Объемы" в блоге Crazy Lab

"Уютная осень" в блоге Храни воспоминания

покажусь в галерее Воронежского Скрап Клуба "Листопад"

открыточку выбрали в ТОП Ура! :)


А ещё у меня сегодня расцвёл Адонис (!) :)
адонис

20 комментариев:

  1. Оля, очень симпатично получилось с калькой. А листочки у тебя разные получаются. И еще этот штамп много раз используешь - началась пора осенних заданий )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :)
      Та нет, не в осени дело :))) Это со мной что-то...или с листьями. Они у меня почти во всех последних работах и в летнем альбоме, и про ДОМ :)))))))

      Удалить
  2. Да, очень осенняя открыточка получилась) Для рожденного осенью))) Калька здорово приглушила фон, и мне просятся шейкерные дополнения под нее. Но это ни в коем случае не в укор! Просто я люблю шейкеры)))))) Спасибо за участие в задании блога Crazy lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я шейкеры с недавних пор обожаю! И если бы у меня были подходящие пайетки, то я бы тоже не удержалась и щепотку под кальку засунула бы :))))))
      Спасибо Вам большое! :)

      Удалить
  3. Оля, отличная открытка получилась!!! С калькой интересный прием, фон приглушается, акцент перемещается на листья. Спасибо за участие от блога CrazyLab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам! Да, мне тоже понравилось с калькой :)

      Удалить
  4. Ольга, очень милая, гармоничная открыточка!) Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, открыточка хорошенькая, стильная и такая осенняя!

    ОтветитьУдалить
  6. С калькой получилась невероятная красота! Такая утренняя осенняя полу прозрачность по утрам, когда лёгкий туман. Спасибо от блога Крейзи лаб

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, калька добавила дополнительный объем! Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая красивая работа! Настоящая осень - яркие краски и падающие листья! Благодаря кальке открытка очень гармоничная! Благодарю за участие в задании блога "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень красивая работа и листья такие по-осеннему красивые!!! Спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
  10. Не зря говорят - краткость сестра таланта. Все просто и все здорово. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить