пятница, 16 сентября 2016 г.

мини-альбом из крафта


Всем привет! :)
 В Дивных штучках стартовало новое скрап-задание "Туда и обратно"
Предлагаем вам вместе с нами сделать любую скрап-работу со стрелками, дорожными знаками, указателями и т.д.
Я для этого задания сделала мини-альбомчик-раскладушку :) размер его всего 12/9см, но зато он может вместить 14 фотографий :)
Такой себе малыш...
мини-альбом из крафта

 ...и вот он потихонечку раскладывается :)
мини-альбом из крафта

мини-альбом из крафта

мини-альбом из крафта

мини-альбом из крафта

мини-альбом из крафта

мини-альбом из крафта

спинка альбома

мини-альбом из крафта

и ещё раз лицо :)
мини-альбом из крафта

Альбом сделала для фотографий своих детей, но у меня в принтере заканчиваются чернила и он так погано печатает, что я решила с фотографиями повременить.
и немного процесса (как всегда из того, что под руку попало и никаких расчётов, всё  "на глаз"))))))


участвую в задании
"Мужские правила" Scrap Man

"Ты - мой КОСМОС!" Lazer39
"Ты-мой космос!" это выражение так же, как и "Ты-мой лучик!", "Ты -моё солнышко!" "Ты-свет в моей жизни!" и т.д, я очень часто говорю своим сыновьям...собственно альбом будет с ихними фотографиями :)
Ну и ещё на всякий случай у меня в работе есть звёзды :)))) и чипборд(!)


"Задание с ОЭ. Велосипед" Скрап - Пуговка
велосипеды есть на фонах страничек и на карточке


Задание № 93 "Мы едем-едем-едем…а может быть летим" Сhallenge-km-shop
поскольку с ОЭ велосипедом, я уже участвую в задании другого блога, тут я поучаствую с роликом и воздушными шарами :)

18 комментариев:

  1. Обожаю миники и обожаю крафт. Спасибо за участие в нашем задании со своим сочетанием моих фаворитов) ДК Лазер39

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная конструкция и сам альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля. какая забавная штучка получилась, и такая крошка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю вот такие раскладушечки, море идей уже насобирала по всему интернету:))) Спасибо, Оля! :)

      Удалить
  4. Прекрасный миник для маленького мужчины! Спасибо от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная работа!Спасибо от Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  6. Чем дальше листала, тем больше удивлялась! Удивительная конструкция,интересная и очень вместительная!
    И спасибо от всей команды challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Очень приятно:)

      Удалить
  7. Интересная конструкция и прекрасное наполнение миника! Здорово!
    Спасибо за участие в нашем задании! Challenge-km-shop)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный "малыш" получился! Спасибо от блога "СкрапПуговка"

    ОтветитьУдалить