четверг, 8 сентября 2016 г.

4й разворот в альбом НАШ ДОМ и две дополнительные странички

Всем привет! :)
Как у вас Осень? У нас потеплело наконец-то. Конечно было бы лучше если бы потеплело летом, но я так рада, что можно ещё хоть немножечко погреться на солнышке :)
У меня наконец-то готов 4й разворот в альбомчик про наш дом. С большим трудом он у меня продвигается почему-то. Буквально сегодня закончила этот разворот.
альбом, крафт

 Этот разворот будет про нашу с Кириллом мастерскую. После зала это самая большая комната в доме (вот как нас папа уважает! :))) У Кирилла два любимых цвета: оранжевый и фиолетовый. Оранжевый он любит немного больше, поэтому он преобладает в его комнате, а мастерскую я хотела сделать в сиреневых тонах, но в итоге она у нас вся белая, светлая.
ОЭ этого этапа карман/конверт и пуговицы.
Я сделала карманы на обеих сторонах и в них теги с фотографиями "как было"
 левая сторона:
альбом, крафт

альбом, крафт

альбом, крафт
 и правая сторона:
альбом, крафт

альбом, крафт

альбом, крафт

из пуговичек сделала гирлянду :)
альбом, крафт

альбом, крафт

А вообще я никак не могла в начале придумать оформление разворота и занялась изготовлением дополнительных страничек. Помните я говорила, что мне надо будет делать про прихожую?
Вот она! :)
В ней куча карманов с одной...
альбом, крафт

и с другой стороны :)
альбом, крафт


Теги я ещё не доделала, потому что во-первых: мне потом всё таки пришло в голову, как сделать разворот, а во-вторых: я хочу сделать теги с кусочками обоев, а обои на чердаке, внизу только два кусочка обоев нашла...и я отставила эти странички на потом.
 вот пример с тегом.
альбом, крафт

И ещё одна почти такая же дополнительная страничка про зал
с одной стороны...
альбом, крафт

и с другой
альбом, крафт

и тоже пример с тегом
альбом, крафт

альбом, крафт

альбом, крафт

2 комментария:

  1. Лет через несколько это будут отличные воспоминания ) обои скорее всего уже переклеите, но старые будут жить в этом альбоме)

    ОтветитьУдалить