среда, 24 августа 2016 г.

полосатый тег с маком :)

Всем привет! :)
У Кати  новый этап скрап -игры (обрезки-полоски) Вот честно говоря, думала, что не найду у себя больше полосочек, но нет нашла! :) Они правда все совершенно разные и на первый взгляд совершенно не сочетаемые между собой, но тег который в итоге получился, мне нравится :)))
тег, полоски, мак
вот и обезки в том виде, в каком я их нашла :)

Немного подровняла их. И ещё использовала обрезки акварельной бумаги.
Белая и что-то ещё распечатывала и осталось кусочек жёлтенького фона 

 мак тоже давно сделан был для ободка или обруча :)))
тег, полоски, мак

тег, полоски, мак

Участвую в Скрап-игре "Креативные обрезки" - 5 этап - Обрезки - полоски

и в задании Задание-палитра "Арбузное" в блоге Скрапоголики

 и напоследок ещё немного моих цветочков :)))
Портулак.






6 комментариев:

  1. Прекрасный тег!
    Олечка, очень интересный фон у тебя получился из полосок! Такое нетривиальное сочетание цветов и очень гармоничное!
    И цветок красивый!
    Рада, что ты поддержала мою скрап-игру :)
    А когда почитала, что у тебя могло не остаться обрезок-полосок - прямо всплакнула, у меня-то их еще вагон, и вагон и еще 3 вагона )))
    И живые цветочки просто классные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так конечно, Катя! Ты же столько лет скрапом занимаешься! Конечно у тебя много накопилось:)))))
      У меня откуда, даже такое количество, я понять не могу :) И это полосок у меня почти не осталось, а обрезков непонятных форм ещё есть у меня ;)))))))

      Удалить
  2. здорово получилось, и мак такой аппетитный, спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить
  3. Ольга, ваши цветы чудо...И тэг, это сочетанин полосок - в нём есть что то страстное, испанское))) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить