понедельник, 29 августа 2016 г.

"Море зовет!"

Всем привет! :)
В блоге Бумага-марака релиз скрап-значков и в честь этого не конфетка, нет :) А задание!
В посте должно быть:
- Ваши морские странички или альбомы (любой давности в любом количестве)
- Баннер задания и ссылка на этот пост
- Пара тысяч слов о том, почему вы любите море :)Я поучаствую :)

Любит ли кто-то ещё море так, как люблю его я?
Конечно! Его просто невозможно не любить!
Я родилась и выросла в Одессе, на берегу Чёрного моря :)
Даже больше, роддом в котором я родилась находился  практически на самом берегу моря.
Я очень люблю и наш город, и море конечно же :)Когда летом ступаешь на теплый песок и ноги утопают, когда осенью  вместе с детьми кормили чаек кусочками хлеба, когда зимой после шторма ходили по обледеневшей кромке моря и удивлялись огромным сосулькам свисающим с причалов и когда весной бросали камушки и ракушки  в море и с нетерпением ждали лета...всегда любила и люблю :)
Мы недавно переехали. Моря тут нет, но есть замечательный лес.
Помню, как мы впервые ходили по тропинкам и восхищались огромными соснами, потрясающим травяным ароматом и тишиной.
Первое, что мы отправились искать - воду (!!!) Хоть какую нибудь! :)))
И нашли! Это конечно не Большая Вода, а маленькое озерце, но посидеть на его бережку очень даже приятно.
Но если честно, то за морем очень скучаю, наверное поэтому морских работ делаю не много.
Только достаю ракушки и сразу слышу, как волны перекатываясь по берегу шуршат мелкими камушками и ракушками...и чайки протяжно кричат... и так приятно и грустно одновременно...

открытка с ракушками
открытка с ракушками, морская

открытка Морская
открытка морская,
из ракушек, морская композиция

неверное хватит :))))))))

1 комментарий:

  1. Оля,и правда,как много у тебя работ о море! Я, конечно, больше всего симпатизирую куклам )))

    ОтветитьУдалить