понедельник, 29 августа 2016 г.

Хочу в тестировщики! :)


Всем привет! :)
Блог Декоративный Город набирает команду-тестировщиков

"Деко Град" - это молодой украинский бренд, выпускающий продукцию для скрапа
И я рискну подать заявку :)
О себе:
Меня зовут Ольга Щекаева.
Скрапбукинг привлёк мое внимание очень давно, но я всё не решалась начать.
В моей жизни есть ещё шитьё игрушек, вязание, вышивание, недавно добавилось рисование.
И я очень рада, что могу все эти свои умения совмещать :)
Любимого или нелюбимого стиля нет. То мне хочется побольше красок, пасты  и слоёв бумаги, то побольше воздуха и свободного пространства.
 Нет и любимого формата. Одинаково нравится делать и альбомчики разных форм и простые прямоугольные открытки. Вдохновение черпаю во всём, что меня окружает. Будь то красивые работы разных мастериц, или обычные детские рисунки, а однажды вдохновилась апельсиновыми корочками на создание арт-разворота про Жирафа :)
Лучших работ наверное пока ещё нет, но есть любимые, которые даже спустя время нравятся :)))

мини-альбом Морская звезда "про отдых в Одессе"
мини-альбом морская звезда

открытка Детская бутылочка
открытка Детская бутылочка

панно "ДОМ"
панно, микс медиа, окно, цветы, птица, гнездо

открытка с бабочками
открытка с бабочками

открытка-шейкер " Пасхальный кролик"
пасхальная открытка, с кроликом, шейкер

морская рамочка из бобинки от скотча


из последних работ пока самая любимая это вот этот  разворот в мини-альбом
альбом, самодельный фон, бабочки
В завершение хочу пожелать всем удачи и хорошего настроения! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий