вторник, 16 августа 2016 г.

коробочка для кулинарных рецептов

Всем привет! :)
Моя мама очень любит готовить. Но ещё больше она любит записывать разные рецепты во время кулинарных передач или увиденные интересные рецепты в интернете. Сколько тетрадей, блокнотов ей дарила для этих целей,  она ними не пользуется. Ей удобнее на отдельном листике или картонке писать. Поэтому я решила ей в подарок на День Рождения сделать коробочку для рецептов. Почерк у мамы крупный и красивый и записывает она всё детально, листочки для записей должны быть приличных размеров (иначе всё в один листочек не влезет ))) поэтому коробочка у меня большая :)))) 23/29см,а в высоту 10см.
коробочка для рецептов

Внутри - замученная мной крафт бумага, и листы для записи тоже будут крафтовые.
Обтянула стенки и донышко коробочки бывшей х/б скатертью.

коробочка для рецептов

Сделала на всякий случай четыре разделителя. В углу каждого табличка (мама сама напишет рецепты какой категории там будут храниться)
коробочка для рецептов

коробочка для рецептов

коробочка для рецептов

коробочка для рецептов

Сзади тоже украсила немножко. Но трафарет с бабочками куда-то подевался и я просто забрызгала белой краской. Мне теперь кажется, что так получилось намного симпатичнее :)
коробочка для рецептов

Общий вид коробочки :)

коробочка для рецептов

коробочка для рецептов

коробочка для рецептов
 Коробочку для рецептов делаю впервые.
Я кулинарного-бумажного вообще пока ещё ничего не делала.
Естественно без косяков не обошлось! :))))))
Но на ком ещё тренироваться. как не на себе и на своих родных :)))
Поучаствую в Тематическом задании № 4. "Уютная вкусность" в блоге Бумажный уголок

коробочку выбрали в  ТОП Ура! :)

В задании августа "Короба, коробки и коробочки" в блоге Atristic Line

в задании №16 - Ткань в блоге ТМ Мr.Рainter

12 комментариев:

  1. Оля, ну до чего же здорово получилось! Чудеснейшая коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило) Такая классная коробочка) Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась коробочка для рецептов! Спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга,"замученная" крафт-бумага в итоге выглядит очень счастливой)))
    а если серьезно, то чудесная коробочка с очень красивыми разделителями!
    спасибо от чб "Бумажный уголок")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что так и есть!:))))))))))
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  5. Оля, какая чудесная коробочка!
    И атмосферная, и "вкусная", и полезная :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная такая идея, возьму себе на заметку, с вашего разрешения) Спасибо за вдохновение от ДК Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Очень приятно :)
      Ну идея коробочки для кулинарных рецептов не моя! Я сама столько разных коробочек в интернете пересмотрела, прежде чем сделать свою :)))

      Удалить