понедельник, 15 августа 2016 г.

открытка с ракушками

Всем привет! :)
Как ваше лето? Жаркое? У нас в этом году ну совсем не жарко, я бы даже сказала: Оооочень холодно! До конца лета осталось всего две недели, а дни которые мы провели в бассейне можно по пальцам сосчитать. На море съездить мы даже не мечтали. Ну это так говорится, что не мечтали...Мечтали конечно же :))). Я большую часть жизни прожила возле моря и мне его сейчас очень не хватает. Наверное поэтому у меня опять сложилась морская открыточка :)
И ещё! Я впервые попробовала эмбоссинг! И Кирилл как раз рядом крутился, так что он тоже уже эмбоссинг испытал :))))  Это просто волшебство какое-то!
открытка с ракушками, морская


открытка с ракушками, морская
открытка с ракушками, морская

Я сделала отпечаток "С Днём рождения" прямо на основе открытки, а ракушку на кусочке акварельной бумаги. подушечка у меня dovecraft Сначала думала, что ничего не выйдет так как отпечатка вообще не было видно :))) .Потом посыпала пудрой "Золотое зеркало" от Фабрики Декора цвет её в коробочке меня тоже смутил, совсем не золотой, а какой-то грязненький) Потом я пудру струсила обратно в коробочку и к моему счастью стало видно и надпись и ракушку. Потом включила строительный фен и прямо на наших глазах ракушка и надпись запеклись и приобрели действительно золотой цвет(!) Золотую ракушку я вырезала и приклеила на объёмный скотч. Остальные ракушки  проштамповала обычной безымянной подушечкой голубого цвета. Две ракушки слегка навела гелиевой ручкой.
Хотела ещё пару капель синей краски добавить, но так как у меня не получилось всю пудру сдуть и некоторые крошки запеклись вместе с надписью, я решила сделать вид, что так и должно быть, ну а  краска будет лишняя :))))

открытка с ракушками, морская

открытка с ракушками, морская
 А потом, я носилась с этой открыткой и фотографировала повсюду :))))))) Мне всё таки так и не удалось показать что все ракушки хорошо отпечатались.
открытка с ракушками, морская

Открытку делала по скетчу "Задание№20" от блога Сherrylana
оэ: скетч и штампинг

открыточку выбрали в ТОП Ура! :)
ТОП-3
участвую в задании CaS "Море, море..." от блога Crazy Lab
любые скрап-работы на морскую тему   в стиле Clean and Simple

участвую в Галерее Августа Фабрики Декора
использовала пудру: "Золотое зеркало" от Фабрики Декора

в задании Clean&Simple. ЭМБОССИНГ в блоге WoodCraft-Store.ru

22 комментария:

  1. Милая открыточка и новый опыт! Спасибо за участи в задании от блога Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а у нас это лето впервые за последние 5 лет настоящее. И никакого моря не надо - 30 градусов и теплейшее озеро, яблоку негде упасть на пляже. ракушки все видно хорошо. Здорово, что ты осваиваешь новые материалы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну хоть у кого-то лето, как лето! :))) Нет у нас тоже бывало и за 30 градусов, но так мало и недолго. В основном дожди или просто холодно.

      Удалить
  3. Классные ракушки получились. И здорово, что одна является акцентом и главным элементом. Спасибо за участие от блога Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  4. Ахахаааа))) Оля, насмешила меня... Во-первых, видно, что все отпечаталось хорошо! И мне очень нравится идея добавить немного контура гелевой ручкой, так они стали интересней и живее. Да, золотая пудра у ФД обманчива когда в баночке ;) У тебя очень здорово получилось расставить акценты и обыграть по-разному такую простую ракушку! Ну а по-поводу пудры, которая запеклась не там где надо... как ни крути, опытному скраперу видно, что должно быть не так ;))) рекомендую перед тем, как ставить оттиск чернилами для эмбоссинга, проработать поверхность антистатиком (можно взять обычную детскую присыпку в тряпочку и протереть этим мешочком), тогда убирается липкость, и пудра будет липнуть только там где будет оттиск чернил. Ну а раз уж такое дело, и, как в твоем случае, она осталась возле надписи... насыпь несколько крупинок еще тут и там, и запеки их феном с обратной стороны (держа фен снизу под бумагой вертикально), так и крупинки не сдует, и такие мини-акцентики появятся еще кое-где, и тогда точно будет понятно, что так задумано! ;)
    В целом, отличная работа! Спасибо, что творите с нами! ДК Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! Я таких тонкостей не знала! Обязательно попробую и антистатик и присыпку, у меня как раз есть и то и другое :) На счет снизу погреть феном - это я пока наверное не смогу, я не настолько ловкая :)))) Но всё равно попробую ;) Спасибо большое! :)

      Удалить
  5. Да, остатки пудры возле надписи, как песочек, на котором ракушки лежат) Замечательная открытка! Спасибо от Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить
  6. Ольга, очень классная открытка! Ракушки смотряться великолепно! Спасибо за участие в задании блога Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что открытка Вам понравилась :)

      Удалить
  7. Ольга, получилась чудесная открытка, такая приятная гамма)) отлично передано настроение моря! Спасибо от блога "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Очень приятно :)

      Удалить
  8. Мне тоже очень понравилось, как обыграна ракушка! Такое творчество и столько вариаций! Спасибо от ЧБ Крейзи лаб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятно, что открыточка Вам понравилась! Спасибо! :

      Удалить
  9. Чудесный ракушки, прекрасное летнее настроение! Здорово получилось! Благодарю за участие в задании блога "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная открытка! :) Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  11. чудесная :) и действительно интересная :) обожаю, как золотое тиснение играет на солнышке... спасибо от Wood-Craft!

    ОтветитьУдалить