пятница, 12 августа 2016 г.

разворот в летний альбом

Всем привет! :)
Покажу вам сегодня разворот в мини-альбом, размер его будет примерно 15/11см. Очень надеюсь, что до конца лета (Господи, что ж тут осталось?)))) обзаведусь своими красивыми фотографиями, ну такими где я не размазана, где не полузакрытые глаза где у меня видно всё лицо, а не половина и т.д :))))))) А пока сделаю альбом :)
Итак, первый разворот сделан с нуля, на акварельной бумаге, акварельными красками, штампами, структурной пастой. Поскольку в альбоме будут летние фотографии, я конечно же не смогла обойтись без засушенных цветов и листиков :) и бабочки в обязательном порядке :)))))
разворот, фон с нуля


разворот, фон с нуля


разворот, фон с нуля

разворот, фон с нуля


разворот, фон с нуля

разворот, фон с нуля

разворот, фон с нуля
участвую в СП"Секрет отличного лета", 1 этап в Фабрике Декора




в задании блога Сhip4u "Ботаника"


и в задании блога Lesia Zgharda "Метелики"


В работе использовала материалы ТМ Фабрика Декора
текстурная паста с песком (белая)
медиум акриловый (прозрачный)
участвую в Галерее Августа Фабрики Декора


А если фотографиями я так и не обзаведусь, то (я же уже говорила, что в этом году я ещё и садовод-огородник-цветовод)))) посвящу свой альбом своим цветам. В этом году многие цветы выращиваю впервые, мне так нравится! Вот взять хоть Душистый горошек!
Красавец ведь! :)))
Или Васильки, я Васильки тут показывала
душистый горошек

душистый горошек


душистый горошек

16 комментариев:

  1. Какое красивое цветовое сочетание! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово вписался гербарий!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересный разворот! сухоцветы прелестны) Спасибо за участие в СП от Фабрики декору.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый, яркий и насыщенный разворот!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Оя, очень небанальная палитра у твоего альбомчика!
    Тебя тоже накрыли маски, пасты и трафареты? ;) А еще под них хорошо релаксировать, заметила? ;)
    С удовольствием посмотрю еще раз на этот разворот уже с фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      С красками, да, релаксирую, а с пастой и трафаретом ещё пока нервничаю очень :)))
      И мне очень хочется сюда уже хоть какие-то фотографии вставить, думаю может селфи-сессию сделать и чёрно-белом напечатать... :)

      Удалить
  6. Яркий такой разворот. и очень интересно вписались натуральные материалы. спасибо от блога Chip4u

    ОтветитьУдалить
  7. Так фактурно! И цветочки чудесные на фото! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить