вторник, 2 августа 2016 г.

серия АТС №3 "Вперёд и вверх"

Всем привет! :)
У меня готова очередная серия АТС :) Для  АТС обмена со ScrapMir , Я уже говорила об этом обмене тут. Весёлая, задорная и яркая... и да, летняя! :)))

АТС, воздушный змей

Получилась она совершенно случайно.
Я перебирала обрезки и про себя возмущалась:"Ну вот зачем? Зачем хранить даже вот такие малюсенькие, ну куда они?" И чуть было не смахнула их в мусорник...
Но мой Хомяк...или это была Муза, я не знаю. Такой :"По-до-жди! Из этого может кое что получиться! Я же участвую в Скрап-игре "Креативные обрезки", а там сейчас этап с обрезками треугольной формы...Хм-м, нарежу треугольничков"...

Треугольнички получились разные, я их подогнала под нужные размеры и склеила бумажных змеев :) Сначала хотела украшать ними страничку, но их получилось аж пять!
И я сделала серию АТС :)

Особым разнообразием они не отличаются.
Но может быть они вам понравятся и вы захотите себе одну из карточек с удовольствием поменяюсь с вами . моя почта: sinderella1977uk@gmail.com
Одна карточка останется дома, последняя не по номеру, а по выбору
Скажем так: Запустим бумажного змея! Кто со мной? :)))))))
АТС, воздушный змей

№2SisterCraft (Наталия Балабанчук)
АТС, воздушный змей

№3 остаётся дома (сама запущу))))
АТС, воздушный змей
 №4LudmilaP
АТС, воздушный змей

№5 Оля оляпка
АТС, воздушный змей

И все вместе :)
АТС, воздушный змей

АТС, воздушный змей

Попросила карточки у:
1)Елены Солоненко "К отпуску готова" №2
2)Наталья Yenn "Волшебные двери" №"Дверь в детство"
3)SisterCraft (Наталия Балабанчук) "Паззл сложился!" №2

4)Татьяна «Melisse» "Звери ждут зимы))) №4"Лис-влюблённый"

АТС-обмен со ScrapMir до 7.08




30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Или я у тебя уже просила? Аааа, запуталась уже, пошла смотреть :)))

      Удалить
    2. Не просила, так что первая моя :)))

      Удалить
    3. Отчетик о получении :)
      http://solonenochka.blogspot.ru/

      Удалить
    4. Ой, здорово как! Я тоже отчитаюсь, когда все АТС получу :)

      Удалить
  2. Ой, моя красавица №5 с капелькой - прямо вот подкрадывается тучка из-за угла )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Спасибо, Олечка! Я рада что она моя карточка тебе приглянулась :)

      Удалить
  3. Оля, дуже гарна серія. Можна мені номер 4. Якщо вона зайнята, тоді якусь вільну. Дякую.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик, класс! А можешь мне пожалуйста первую забронировать? Я свои доделала, сохнут:) Вот тут - спойлер выложила, пост грядет на днях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада буду с тобой поменяться твой змей №2 :)

      Удалить
    2. Оля, спасибо!!! Уже отфотала свои, скоро добавлю в блог))

      Удалить
    3. Спасибо, Наташа! Выбрала :)

      Удалить
    4. Оль, глянь, тебе дошли мои письма? Гмейл иногда прячет их в спам... не любит мой инбоксовский адрес)))

      Удалить
    5. Так и есть! Нашла в СПАМе твой адрес :))))))

      Удалить
  5. очень понравились карточки, вообще люблю воздушных змеев, а в скрапбукинге тем более))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно :) И мне воздушные змеи нравятся :)

      Удалить
  6. Потрясающие АТСки! Такие радостные:)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, какие позитивные и воздушные АТСки!
    Тебе эта форма явно удается ;)
    И обрезки как всегда классно вписала!
    Приятно, что игра идет на пользу дела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюша!
      А вот если бы не твоя игра, эти обрезки улетели бы в мусорник наверняка :)))))))))

      Удалить