вторник, 23 августа 2016 г.

2й разворот в альбом НАШ ДОМ

Всем привет! :)
Лето подходит к концу и у нас потеплело :) Купаемся, загораем...помидорки мои спеют и цветут цветы :) Красота одним словом! :))))))
И у меня готов очередной разворот в альбом про то, как наш дом становился НАШИМ ДОМОМ :) И в этом развороте будут фотографии зала. В первом развороте, я поторопилась и влепила сразу фотографии кухни, а надо же было по-порядку! Сначала прихожая, потом уже всё остальное. Так что в первый разворот буду ещё добавлять вкладку про прихожую :)))
альбом, крафт

 Немножко поближе: левая страничка такая же как и в первом развороте. Чувствую раскладушек у меня будет много, хочется же всё вместить!:)))))) Добавила тут немного голубого цвета (лента и кусочки канвы), потому, что зал у нас получился с обоями примерно такого цвета :)
альбом, крафт
 Внутри -  каким был зал в первый день
альбом, крафт
 А снаружи и на правой страничке - будут фотографии каким зал стал после ремонта
альбом, крафт
 На втором этапе ОЭ: книжный лист и часы (они у меня есть:))) На книжном листе штамповала листочки ольхи (или берёзы) и вырезала, а часы  -есть штампы и самодельная фишка из металлической крышечки и распечатки
альбом, крафт, часы

альбом, крафт

альбом, крафт

альбом, крафт

участвую СП "Wonderful Moments" - 2 этап в блоге Модное Хобби


И напоследок немного моих цветов :)))
Немофилы






16 комментариев:

  1. Ой, какое роскошное окно! Я бы еще где-нибудь приклеила кусочек ваших обоев )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в это окно-выход на террасу влюбилась ещё когда только подъезжали смотреть дом! :))))))))
      С кусочками обоев -отличная мысль! И сюда будет вкладка дополнительная :):):)
      Спасибо, Оля! :)

      Удалить
  2. Прикольно вписался книжный лист в виде ольхового листика))) Хороший ход!
    Люблю вырезные элементы, сразу представляю, сколько работы вложено в странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно :)
      Да, я люблю вот так посидеть, посопеть, мысли упорядочить :))) некоторые это называют медитацией :)))

      Удалить
  3. Очень понравились вырезанные из книжных страниц листики - оригинально! Очень хочется увидеть фото "сейчас", а то фото "до.." не очень весёлые :) Окно, конечно вау!!! Цветочки такие нежные, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))))))))
      "Сейчас" конечно уже лучше и возможно я всё таки добавлю эти фотографии, но мы ещё в пути :)))))))

      Удалить
  4. Какой чудесный крафт.Это ж надо было так классно обыграть ОЭ))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, с удовольствием наблюдаю за рождением Вашего домика и за воплощением Вашей идеи! Очень здорово! Спасибо большое от блога Модное Хобби за участие в СП "Wonderful Moments"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно смотрятся фото в альбоме!
    И все твои листочки с кирпичиками прямо в тему и по смыслу, и по стилю! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Так интересно! Сотворяется домик для домика, очень здорово! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля , действительно здорово отштамповали на книжных листах! И фишечки-эксклюзив!

    ОтветитьУдалить