пятница, 8 июля 2016 г.

открытка -шейкер с пчёлкой


Всем привет! :)
Сделала ещё одну открыточку из прямоугольных обрезков :)
открытка-шейкер, с пчёлкой
В этот раз меня вдохновили вот такие прямоугольные кусочки :)
я их нарезала на прямоугольнички поменьше, вот таким образом и тонировала по краям 
 из совсем маленьких обрезков получились флажки :)
открытка, шейкер, с пчёлкой
  В середине было пустовато , я никак не могла придумать, чем  заполнить пространство, а потом вспомнила, что я уже умею делать шейкеры :)))
открытка, шейкер, с пчёлкой

открытка, шейкер, с пчёлкой

В начале мне показалось, что обрезки в немного мрачноватой палитре, но с этой пчёлкой и шейкером получилась вполне милая и светлая открыточка :)

открытка, шейкер, с пчёлкой
участвую в Скрап-игре "Креативные обрезки" - 3 этап - Обрезки прямоугольной формы

и в задании Задании Июля "Calm July" от Фабрики Декору
вся доска очень вдохновляющая, но обрезки я нашла ближе к палитре этого скромного, но обаятельного цветочка в левом верхнем углу :)

6 комментариев:

  1. Ах, какой милый жучок! У тебя получился детский праздник

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, отлично пристроила обрезки!
    Такая мимимишность получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Милашество! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить