четверг, 28 июля 2016 г.

серия АТС№2 "Гербарий" (закрыта)

Всем привет! :)
Я уже говорила тут, что собираюсь на обмен АТС.
Вот и готова моя новая серия АТС которую, я не стала мудрить и назвала просто "Гербарий" :)

атс, с засушенными травами, сухоцветы

 В этой серии девять карточек, восемь из предназначены для обмена в рамках проекта

АТС-обмен со ScrapMir до 7.08

анонс здесь
обмен здесь
Одну карточку оставлю дома.
Это будет последняя не по номеру, а оставшаяся...как-то так :)
атс, с засушенными травами, сухоцветы

атс, с засушенными травами, с цветами, с сухоцветами
атс, с засушенными травами, с цветами, с сухоцветами

№5 остаётся дома :)
атс, с засушенными травами, с цветами, с сухоцветами
атс, с засушенными травами, с цветами, с сухоцветами
атс, с засушенными травами, с цветами, с сухоцветами
атс, с засушенными травами, с цветами, с сухоцветами

№9 забронирована для  Anna Tukbaeva
атс, с засушенными травами, с цветами, с сухоцветами

Впервые участвую в таком обмене.
Немного волнуюсь :)
Если вам понравилась какая- нибудь из карточек этой серии и вы хотите обменяться, пишите в комментариях №  карточки и потом свой почтовый адрес мне на почту:



Я пока попросила карточки у:
1)Юлии Берестовской "Летнее цветение"(№2)
2)Елена Deva "Сверкающие листья" (№1)
3)Ксения "Трава у дома" (№2)
4)Юлия Никульшина " Время вспять" (№2)
5)Людмила Половинко "Ключ до серця"(№5)
6)Марина Коваленко "Naive\Наив"(№2)7) Inna Jaakkola "Дети" (№6)
8)Оля оляпка "Улыбайся" №6
серия закрыта. :)

Со своей серией АТС хочу поучаствовать в заданиях:
"Насекомые" от Зачарованных скрапом
в качестве вдохновляющих насекомых  - у меня бабочки (трафарет, штамп и дырокольная вырубка :))

мои карточки выбрали в ТОП Ура! :)

"Ботаническое" в блоге Скрапоголики

40 комментариев:

  1. Чудесные карточки! Люблю такие травки-муравки)
    А можно мне карточку 4?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая красотень!!! Можно мне №6, плиз:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!!! Сколько красоты!!! Просто невероятные АТС-ки:)!!! Очень хотелось бы № 3!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, прелестные карточки, цветовая гамма мне очень нравится. Но я пока не могу ничего просить - сама еще не готова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! :)
      Я скорее всего ещё какую-нибудь серию сделаю и возможно успею на твои АТС))))

      Удалить
  5. Олечка, замечательные АТСки!
    Настоящий кусочек лета запечатлила! :)

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота!!просто чудеса природы на маленькой карточке!очень понравилась карточка под №9,если можно,пусть она меня порадует))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные какие!!! Тоже хочу с сухими цветами сделать, сушу пока. Жаль, я лимит свой исчерпала, видно нужно ещё делать, чтобы такую красоту не пропускать :)

    ОтветитьУдалить
  8. А можно мне вторую? Может и из моего что-то приглянется :)

    ОтветитьУдалить
  9. тоже обожаю гербарий!поэтому карточки вдвойне приятней))
    можно мне №7 ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, по правилам проекта - сначала выкладываешь свои АТС для обмена, а потом выбираешь. Я бронь подержала немножко, но тебя в линках так и не нашла. Так что извини, бронь снимаю. Надеюсь не обидишься.

      Удалить
    2. конечно не обижаюсь, я уже дочитала этот пункт правила)))и это моя вина, пока добавилась, серия разлетелась, хоть чуть ругаю себя, но это здорово, что карточки так понравились разным людям))! Удачи и побольше вдохновения!!!

      Удалить
  10. Оля, они превосходны, мне нравится №8!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      Договорились №8 - Ваш!

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Давно не делала АТС... Посмотрела и захотелось! Спасибо от Скрапоголиков, что украсили наше задание своими карточками=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо большое! Ваше задание и натолкнуло меня на то, чтобы сделать эту серию именно с засушенными травками и цветами :)

      Удалить
  13. Ольга, чудесная летняя серия получилась! Спасибо за участие в задании от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  14. АТС - идеальный формат для экспериментов. У вас настоящее лето в атс) Спасибо от блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
  15. Очень крутая идея сделать скучный гербарий таким интересным! Обязательно запомню эту идею )) Спасибо за участие в задании с блогом Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить
  16. Ольга, ваша работа попала в ТОП-5 творческого задания июля "Насекомые"! Поздравляем! Спасибо что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить