вторник, 26 июля 2016 г.

ланчмат Свинка Пеппа...и Васильки :))))


Всем привет! :)
Покажу вам сегодня какой ланчмат у меня получился для моей племянницы :) горячей поклонницы свинки Пеппы :)))

ланчмат, салфетка, свинка Пеппа

Немножко фотографий :)
Мне просто не верится, что я его закончила уже :)))
Как мне показалось, я выбрала для аппликации самую простейшую картинку, от себя только добавила воздушные шарики, солнышко и облачка...
Но времени этот ланчмат у меня занял гораааздо больше чем я себе думала.
Но он уже готов и я очень рада. Ещё больше рада от того, что племяннице он понравился! :))))
ланчмат, салфетка, свинка Пеппа

ланчмат, салфетка, свинка Пеппа

ланчмат, салфетка, свинка Пеппа

ланчмат, салфетка, свинка Пеппа
участвую в задании Проекте Первого белорусского челлендж-блога "Любимый материал". Ткань
В этом ланчмате собрались совершенно разные ткани (отчего весь процесс усложнился вдвое :))))

покажусь в Рукодельном кафе на 73 встрече

ланчмат выбран в ТОП Ура! :)

О, и ещё я заметила в блогах  обилие цветов. Я решила не отставать и попробовать показать вам все цветы которые цветут у меня этим летом.
Но не пугайтесь! :)))
Сегодня я вам покажу только какие у меня в этом году выросли васильки
Остальные буду выкладывать по чуть-чуть позже :)
васильки
васильки

васильки

васильки

васильки

васильки

20 комментариев:

  1. Лачмат шикарный!
    Какое разнообразие васильков! У нас есть все, кроме бордового. Васильки очень любит мой папа :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! :)
      Да, с васильками мне можно сказать повезло :) купила смесь и почти все цвета из этой смеси расцвели :)

      Удалить
  2. Оля, офигенский ланчмат!!! Тут Мира (фанатка Пеппы))) мимо пробегала, а я не успела свернуть окошко с твоим ланчамтом;))) Теперь, чую, придется и мне что-то такое ваять)))) Мира просила передать привет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о-о! Мирочке тоже привет! :)
      Наташа, как с твоими золотыми руками и не пошить ребёнку ланчмат со свинкой Пеппой?!?!

      Удалить
  3. Он потрясающий! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудный подарок племяшке! А главное, по душе. Васильки люблю, особенно они хороши разноцветными в букете, как у тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна :)))) И я васильки люблю (я вообще все цветы люблю :)))) , и с семенами мне в этом году повезло :)

      Удалить
  5. И васильки, и ланчмат шикарные. Ткани хорошо живут вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! :)
      Ну ткани там не совсем подружились местами, но это такие мелочи :))))

      Удалить
    2. А мне кажется мордашки видно на фоне, нарядики яркие,очень даже по детскому.

      Удалить
    3. По цветовому сочетанию - Да!- в принципе получилось неплохо, особенно учитывая то, что я использовала только обрезки от прошлых рукоделок. Но по составу лоскутки почти все разные и местами не очень хорошо "улеглись" Меня это немного расстроило. :)

      Удалить
  6. Ланчмат зачетный!!! Как панно можно на стенку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот если я своей маме ланчмат пошью, то она точно его на стенку повесит!
      Она все пошитые мной и подаренные ей прихватки на стене развешивает, а я вечно приезжаю, и ругаюсь :) Она тогда со скрипом сааамые давние подарки снимает и пользуется :)

      Удалить
  7. Олечка, какой шикарный ланчмат!
    Уииии! :)
    Мой Илюша тоже стал поклонником свинки Пеппы с весны и я ему показала твой ланчмат. Сразу такая улыбка довольная заиграла на личике :)
    И я сама понимаю твою племяшку! Очень красивый ланчмат получился! Ты умничка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно ! Спасибо большое, Катя! :)))

      Удалить
  8. Здорово! Мы с детьми тоже фанаты Пеппы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, я не знаю как половчее выразить свои эмоции - видно придется повторяться, писать банальщину, но свинка обворожительна! Пожалела, что я не маленькая девочка, которая в восторге от свинки)))) Работа шикарная! Я люблю работы, которые мало того, что привлекательны, но еще и функциональны. Ваш ланчмат - это прекрасный результат и пример для всех)) Спасибо от Первого белорусского - за свинку и детские воспоминания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за приятные слова! :)

      Удалить