воскресенье, 24 июля 2016 г.

открытка с вертушкой

Всем привееет! :)
Лето в разгаре...у нас правда холодрыга жуткая была на днях, даже не верилось, что когда-то потеплеет...но сегодня снова солнышко и настроение чудесное :) Рукодельничать хочется, но что-то сделать получается очень-очень редко :). Вот не могу я сосредоточится когда все дома: вроде бы никто и не трогает меня, я спокойно раскладываю свои ...будь то ткани, нитки или бумажки, собираю композицию и вдруг бац,  мне срочно надо фрукты нарезать и всем предложить, или что-то испечь вкусненькое, а ещё лучше потащить всех в лес погулять :)))))
В общем я ужасно рассеянный человек :) Но иногда я умудряюсь закончить начатое и сегодня покажу вам открыточку из треугольных обрезков :)
открытка с вертушкой, треугольники в скрапе

В этот раз у меня ушли вот такие кусочки :)

открытка с вертушкой, треугольники в скрапе

открытка с вертушкой, треугольники в скрапе
участвую в Скрап-игре "Креативные обрезки" - 4 этап - Обрезки треугольной формы с Катей Lazio

ещё участвую в Задании "Вдохновение цветом" в Скрап Пуговке
превосходные розовые и кремовые розы :)


и в задании C&S "Геометрия" в блоге Crazy Lаb
Как сделана открытка: Из обрезков я вырезала 8 треугольников. Тонировала края треугольников розовыми чернилами Heyda и приклеила их  клеем "Момент-кристал" к основе открытки (акварельная бумага) по центру приклеила пуговичку, а затем протянула сквозь отверстия нитку-твайн и завязала на бантик.Края основы тоже тонировала розовыми чернилами. Надпись вырезала из упаковки от шоколадки :) Далее приклеила основу на две подложки. В качестве подложек (розовая и жёлтая) цветная бумага для принтера, а потом снова на акварельную бумагу.

18 комментариев:

  1. Оля, точно! Дома всегда отвлекаешься на всякие "срочности". Поэтому, когда есть возможность "поработать" на работе, получается гораздо быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот блин! А я всё пропускаю, не хожу на работу! А там оказывается порукодельничать можно!!! :)))))))))))))))))

      Удалить
  2. Очень милая открытка) Спасибо, что творите с блогом Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, какая прелесть получилась!
    Летняя, сочная, позитивная! :)
    И как я рада, что Креативные обрезки идут на пользу!
    И что ты свои обрезки пристроишь - не сомневалась. Все-таки утилизация - твоя фишка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      Про утилизацию это ты верно подметила :))))))))

      Удалить
  4. Яркая и летняя...здорово)) спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, обрезки нашли сове красивое место! Это здорово)) Вот только я не совсем уверена, что это КАС(( Спасибо от блога "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А к какому стилю Вы это относите и по каким причинам?
      Спасибо! :)

      Удалить
    2. Больше похоже на американский стиль за счет многослойности, но вот тонировка краев точно в Cas лишняя, уверенна, в следующий раз этот стиль вам покорится! Спасибо за участие от Crazy-lab.

      Удалить
    3. Понятно. Хотела как покрасивее и в итоге не попала в стиль :)))))))))))
      Всё равно, я считаю, что ничего лишнего тут нет ;)

      Удалить
  6. Оленька,такая яркая и озорная открытка получилась.Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  7. Какое красивое применение обрезочков! Очень здорово! Спасибо за участие в задании блога Crazylab.

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка получилась, яркая и летняя! Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить