суббота, 2 июля 2016 г.

разворот в арт-бук "Домики"

Всем привет! :)
А мне захотелось просто порисовать. Не клеить, не резать, не шить, не вязать и не вышивать, а просто порисовать и пораскрашивать :) И я это сделала! Получился очередной разворот в мой арт-бук. Я уже говорила, что обожаю домики? Да, говорила и не раз :)))))

 В этот раз соединилось всё в одно. Села вечерком в закладках порядок навести. Наткнулась на Рубрику с Marina Syskova! Разворот в Артбук №1 в Сraft Story  и подумала:"О, давненько я ничего в арт-буке не делала!" Потом в ленте наткнулась на картинки Карлы Гелар и захотелось попробовать такие завитушки тоже нарисовать. и музыка такая медитативная играла. Вообще собиралась набросок сделать и идти спать, но...как всегда :) пока не дораскрашивала не смогла остановиться :))))))))

12 комментариев:

  1. Оля. как мнге нравятся такие нарочито-детские картинки! Такие кривые домики, стоящие не по законам физики, и эти полосато-пестрые поля. Да, надо же закончить мою "Волшебную долину" - там такие же поля! Спасибо, что напомнила

    ОтветитьУдалить
  2. Оля. ну прям чудо-расчудесное!!!! Я тоже обожаю домики!!! А я сейчас подсела на раскраски антистресс :))) Самой придумывать не надо, сидишь, красишь акварелькой. Реально мозги отдыхают :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня есть книга с раскрасками-антистресс, но мне она что-то с трудом даётся, слишком мелкие пространства для раскрашивания :))) Я гелиевыми ручками с трудом попадаю, а акварелью даже и не думала пробовать :))))

      Удалить
  3. Оля,такой процесс точно трудно остановить. Просыпается внутренний ребенок и требует продолжать и продолжать красочные работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая прелесть!
    Чудесные домики! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классно! Спасибо, что вдохновились моей рубрикой в блоге CraftStory!)

    ОтветитьУдалить