четверг, 9 июня 2016 г.

открытка с цветочками (микс медиа)

Всем привет! :)
Как у вас дела? Как погода? Вы заметили, что уже 9 дней лета прошло?!!!!
У нас погода так себе. Кирилл позавчера попросил папу включить отопление, замёрзззз :)))
Я кручусь целыми днями то по дому, то в огороде и на клумбах. У меня теперь ещё и это всё есть и я этому очень рада :) Что-то творить днём некогда, зато вечером я так перед сном медитирую. Хотя эта открытка заставила меня понервничать.
открытка, с цветами, микс медиа,

 Тут наверное меня останавливает всё время боязнь не попасть в стиль. Микс медиа ОЭ: текстурная паста.
Мыслей было много, они путались, я злилась. Казалось бы : паста...судя по тому, что в банке её осталось на дне, она в моих работах довольно таки частый гость. И чего я так паникую?
Несколько дней я ходила вокруг этой будущей открытки :))) И мне кажется, что такой загруженной открытки у меня ещё не было :) Тут и медиум с книжными листами, и паста с трафаретом, и штамп, спреи и кляксы тушью. Но она мне нравится :)))))))))))
открытка, с цветами, микс медиа,

открытка, с цветами, микс медиа,

открытка, с цветами, микс медиа,

открытка, с цветами, микс медиа,
участвую в СП Фабрики Декору "... about Mixed Media". 2 этап.

А ещё у меня рааадость! Мне Оля (Оляпка) подарила прекрасный комплект и блокнот.
Надо говорить, что в живую это всё в 1000раз красивее чем на фотографии ? :)))

Ольчик, спасибо тебе огромное!
В зеркальце теперь смотрюсь очень часто :)))
Брелок  - мы с Кириллом придумали, что он будет шикарным украшением ключей моей будущей машины.
И шоколадки мы с Кириллом тоже уже съели, оооочень вкусные!
Блокнот чудный, он ведь не просто блокнот, он с советами всякими. Очень здорово!
Записочку от тебя сохраню в блокнотике :)
Ещё раз скажу спасибо, Олечка! И от меня, и от Кирилла :)

12 комментариев:

  1. И мне понравилась открытка) Оль, а ты не пробовала вместо пасты штукатурку использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ириша, штукатурку не пробовала :) Хотя где-то читала. Это уже на самый-самый крайний случай :))

      Удалить
    2. А я ее использую иногда) Ничего вроде...

      Удалить
    3. Через трафарет? Или только создаёшь объём или рельеф?

      Удалить
    4. И через трафарет самодельный, и мастихином прохожусь для фактуры)

      Удалить
    5. Ясненько, спасибо! Буду в строительном супермаркете прикуплю на всякий случай :)

      Удалить
  2. Оля, отличная открыточка!!! Попадание в стиль 100%-ое!!! Я пасту очень люблю, даже про запас покупаю. Лучше всего от фабрики декору, но у нас ее фик купишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! :)
      О, буду знать ;) Я только ФД пасту пробовала, больше никакую.

      Удалить
  3. Оля, я так люблю рассматривать твои творения. Надо же так все соединить, подобрать, придумать... Как всегда - на высоте!!!
    Собственный огородик, клумбы - как круто! Что у тебя растет? Может ты уже рассказывала, а я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень приятно :)Спасибо большое! :)
      Не, не показывала, что у меня растёт. Но покажу :)

      Удалить
  4. Очень нежная и светлая винтажная открытка! Спасибо за участие в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить