пятница, 3 июня 2016 г.

открытка с клевером

Всем привет! :)
В Дивных штучках стартовало новое скрап-задание "Листик клевера" Я сделала открыточку :)
открытка, клевер
Очень понравилась эта фотография с четырёхлистным клевером.
А дальше всё просто: бумага для акварели, крафт-бумага, штамп на кальке и дырокольные листочки клевера :)
открытка, клевер

Я читала, что клевер с тремя листьями, называемый также трилистник, символизирует Троицу; редко встречающийся четырёхлистник является символом удачи.
А такую открыточку можно подарить студенту идущему на экзамен :)))
Мне кажется, что такая простая и скромная открытка может придать уверенности в себе и оптимизма ;)
участвую в Марафоне малых форм 6 этап в блоге Савушка Скрап

 и в задании Ярославского Скрап Клуба Троица. ОЭ "Три одинаковых элемента"

открыточку выбрали в ТОП Ура! :)

10 комментариев:

  1. Олечка, открытка, может, и простая, но очень стильная и позитивная!
    И точно вдохновит любого человека! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь - надеюсь :)))
      Спасибо большое, Катя! :)

      Удалить
  2. Супер стильная открытка! Точно сможет приободрить! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный какой клевер - у нас я такого не встречала. И очень он хорошо выглядит на фоне крафта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала, что есть сорт клевера такой четырёхлистный, а так вообще однажды Кирилл когда услышал, что четырёхлистник приносит удачу, перерыл весь участок в поисках такого клевера и что ты думаешь? Нашёл! Аж два листика таких :) Я их заскрапила даже :)
      http://sinderella1977uk.blogspot.com/2015/03/blog-post_24.html

      Удалить
  4. Очень симпатичная открыточка! Спасибо, что творите с Яорославским СК.

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька,какая свежая и действительно стильная открытка.Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить