четверг, 30 июня 2016 г.

АТС "Лето-это..." (мои первые АТС!!!)))))

Всем привет! :)
Ох и долго же я собиралась с мыслями! Заготовочки для АТС нарезала ещё ...не помню когда :) Подписалась на блог в котором задания только для АТС и всё это время из-за кустов подглядываю :) На свои никак не могла решиться. Мне всё время думалось, что АТС - это что-то особенное, такое которого  ни у кого нет. Но чем дольше я так думала, тем идея АТС становилась дальше. Ну и много я умею того, что никто не умеет? :)))....Совершенно верно! Такого вообще ничего нет! Так что ж теперь всю жизнь прожить и не сделать ни одной серии АТС?  И вот наконец-то я созрела. Первая моя серия называется "Лето - это..." а дальше каждый выбирает своё :) В этой серии 8 АТС
АТС Лето-это, микс медиа, цветы
№1 Вдохновение. теперь живёт у Лены Мартыновой :)

АТС Лето-это, микс медиа, цветы

№2 Улыбка
АТС Лето-это, микс медиа, цветы

№3 Радость отправляется к Оле оляпка(тихая мышь)
АТС Лето-это, микс медиа, цветы

№4 Мечты
АТС Лето-это, микс медиа, цветы

№5 Сюрприз
АТС Лето-это, микс медиа, цветы

№6 Веселье
АТС Лето-это, микс медиа, цветы

№7 Смех для Татьяны
АТС Лето-это, микс медиа, цветы

№8 Счастье

АТС Лето-это, микс медиа, цветы

И все карточки вместе :)

АТС Лето-это, микс медиа, цветы

меняюсь на
"КАРТЫ ТАРО" №3"Будь благодарным" у Елены Мартыновой
Моя прелесть №1 Расти, расти у Оли (Оляпка)
"Розовые мечты" №1 у Татьяны
для  АТС выбрала в палитре №10 блога Скрап Мир
 светло-зелёный, зелёный травяной, красный, розовый лососевый, телесный.


Если написанные от руки заголовки считаюстя леттерингом, то в задании
Месяц с мастером: Юлия Калнынь в Скрап Мастере
любая скрап-работа с элементами дудлинга или леттеринга
Завдання-асоціація “Квіткове, ароматне…” от Аgrafka
Цветочное и ароматное у меня лето :)))
blog.agrafka.com.ua банер Завдання-асоціація Квіткове ароматне

участвую в СП"... about Mixed Media". 5-й этап от Фабрики Декору


И все остальные работы сделанные в рамках этого СП
№1страничка с ромашками
страничка с травами и ромашками, микс
№2 открытка с цветочками
открытка, с цветами, микс медиа,
№3 панно "ДОМ"
панно, микс медиа, окно, цветы, птица, гнездо
№4 Морская открытка
открытка морская,
и АТС :)
АТС Лето-это, микс медиа, цветы

20 комментариев:

  1. Оля, симпатичные открыточки. АТС это что-то типа открыток, или я ничего не понимаю в бумаге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Это такие маленькие карточки. вот тут можно почитать чуть больше: http://atc-challenge.blogspot.com/2012/01/blog-post_17.html
      И они не только бумажными могут быть. Ты же мастер на все руки. Если захочешь, можешь такие карточки и с вышивкой сделать, и тканевые, и просто рисованные :)

      Удалить
  2. Не зря так долго решалась на АТС, летняя серия зрела и родилась просто волшебной! Очень красивые! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Оля. прям бомбический пост!!! И серия АТСок красивущая!!!! И остальные работы по СП просто шикарные!!!! А чего-то никто на менялки не записался? Я первая тогда :))) Можно мне "Вдохновение"?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые АТС. Спасибо от ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,я очень люблю АТС - ки и смотреть, и даже иногда делаю. Есть в них что-то от маленьких календариков, которые собирала в детстве. Может поэтому люблю тоже. Очень понравилась гамма твоих позитивных малышек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша! Может поменяемся как нибудь ;) :) :)

      Удалить
  6. Олечка, какие хорошенькие АТСки! И фактура классная!
    Твой пост прямо ностальгию вызвал. Залезла в шкаф, достала пакет со всеми присланными несколько лет назад АТС, все пересмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудеснейшие АТС, тем более для дебютной работы! А этот цвет зелени...ммм красота))) Спасибо, что творите с блогом ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно! Спасибо огромное! :)

      Удалить
  8. Ну ничего себе какая серия! Размах ;) Спасибо за участие в задании ЧБ ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я сама не ожидала :))))))) Собиралась сделать четыре, потом как-то само собой получилось :)))
      Спасибо большое! :)

      Удалить
    2. :) а еще спасибо за участие в задании ЧБ Аграфка ;)

      Удалить
  9. Оля, меняем мою прелесть №1 на твою радость №3?

    ОтветитьУдалить