среда, 29 июня 2016 г.

страничка Мой солнечный лучик

Всем привет! :)
А я тут попыталась сделать страничку по МК Лены Мартыновой или лифтинг...В общем очень мне понравилась её идея с лучиками и я её стырила :)))))Надеюсь мы после этого останемся друзьями ;)

Скотч правда у меня только одного вида (в зелёную клеточку) и я вместо скотча использовала узенькие полоски разной бумаги.
 надпись делала сама :)
участвую в задании 

страничку выбрали в ТОП Ура! :)
любая скрап-работа с элементами дудлинга или леттеринга


24 комментария:

  1. Очень удачно ты "стырила" идею! Парнишка и правда, сияет во весь экран! Очень жизнерадостно получилось

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какая яркач и солнечная страничка!
    Класс! :)
    И Кирюшина улыбка как самый яркий солнечный лучик! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      Да, тут он ещё маленький кривляка :))))))))))

      Удалить
  3. Оля, ну что за жаргон - "стырила" :))) Правильно говорить - вдохновилась идеей :)))) Я очень-очень рада, что ты воспользовалась моим мастер-классов! не зря я его снимала!!!!
    И такая мега-позитивная радостная страничка у тебя вышла!!! Просто супер!!! Я кстати на этапе придумывания идеи хотела тоже полоски бумаги клеить, а потом смотрю, у меня ж коробка скотчей, которые я почти и не использую. Вот и оставила их!
    Надпись ты так красиво написала! И главное все в тему!!!! Спасибо, что решила поучаствовать в нашем задании в Бумажном уголке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а я ещё одно слово знаю "кейсинг" Я сделала кейсинг твоей странички :))))))))))
      Спасибо тебе, Леночка, за идею, МК и вообще просто огромное спасибо ! :))))))

      Удалить
  4. Ой, лучик он лучик и есть))) Самый настоящий!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень тепло и позитивно! Замечательная солнечная улыбка! Спасибо что поделились с ВСК, Ольга!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская страничка!Такая солнечная и сияющая!МК от Леночки не прошло зря, но Вы привнесли свое.Очень понравилась!Спасибо за участие в задании от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка! Яркая, веселая и с любовью сделана! Спасибо от блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
  8. Такая радостная страничка получилась, передает эмоции на фотографии, спасибо за участие от ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная, яркая страничка! Спасибо, что вдохновились заданием от блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  10. Взрывная, солнечная и ничего не стыренная, а рожденная на вдохновении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как вариант -рождённая на вдохновении :)))
      Спасибо! :)

      Удалить
  11. Как здорово, что Вы нашли вдохновение в нашем блоге! Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  12. Оьга,отличная и позитивная страничка!Даже не знаю,что её украшает больше,эти чудные лучики или замечательный и улыбчивый мальчуган!)
    спасибо от Бумажного уголка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Вам за тёплые слова! :)

      Удалить