четверг, 23 июня 2016 г.

ланчмат с птичками


Всем привет! :)
Как у вас дела? У нас наступило лето! Наконец-то :))))Ко мне скоро приедет сестра с моей любимой племянницей и мне подумалось, что им будет приятно если у них будут собственные красивые ланчматы.
А в Дивных штучках как раз стартовало новое рукодельное задание "Чик-чирик" и я пошила
своей сестре  ланчмат с птенчиками :)
ланчмат, салфетка, с птичками

В скрученном виде так:)
ланчмат, салфетка, с птичками
и так в действии :)
ланчмат, салфетка, с птичками
участвую в задании 

Хомяк не дремлет "Джинс" от Первого белорусского
потому что птички у меня как раз из джинсовой ткани :)

12 комментариев:

  1. Замечательный подарок! Очень мне нравится когда на кухне такие штучки, уютно сразу становится и мило. Птички очаровательные.
    Оля, я жду твой адрес на почту :) Принцесса уже собирается в дорогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о! Как я рада! Спасибо, спасибо, спасибо, Наташенька! :))))))))))))

      Удалить
  2. Олечка, прекрасный ланчмат!
    Красивый и уютный! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа! Птички особенно милые! Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа! Впервые узнала, что такое ланчмат!) Спасибо от Первого Белорусского!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальная подставка! Мне очень понравилась! Спасибо большое от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить