пятница, 10 июня 2016 г.

открытка Чемоданное настроение :)

Всем привет! :)
Лееетооо! Пора цветов, бабочек, моря, отпусков, путешествий и ещё много-много чего приятного :)))
А я сегодня с маленькой открыточкой (которую я вначале задумывала как тег))) 12,5/9см с пожеланиями "Счастливого пути!"
открытка, путешественнику, с чемоданами, bon voyage

открытка, путешественнику, с чемоданами, bon voyage

В прошлый раз я в своём новом трафарете увидела морские глубины :)
В этот раз-кожу крокодила :))))))))
открытка, путешественнику, с чемоданами, bon voyage

открытка, путешественнику, с чемоданами, bon voyage
участвую в задании
"Кожа" в блоге Зачарованные скрапом
взглянуть новым взглядом на трафарет меня вдохновил тег Валерии :)

"Чемоданное настроение" в блоге Viva La Vista

14 комментариев:

  1. Оля, да, как по-разному может выглядеть поверхность при разной окраске. У тебя такие классные чемоданы на снимке - прямо стариной пахнуло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и мне картинка ну ооочень понравилась и я на всякий случай распечатала её. И вот случай случился :)))))))))

      Удалить
  2. Классная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открыточка получилась!) Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Создает яркое оранжевое настроение! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная работа!!! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная открытуля!спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чемоданчики! Открытка очень атмосферная. Спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить