среда, 1 июня 2016 г.

Страничка с кругами


Всем привет! :)
А у меня сегодня страничка с моим Кирюшкой (ему тут 1 годик)) и много-много кругов :)))
страничка, круги

Не все домашние понимают, чем мне нравится эта фотография Кирилла (я и сама не могу точно сказать чем :))) Лица его тут видите-ли  почти не видно.
А  я захотела её ещё и в альбом вставить :)
И заодно избавиться от обрезков которые остались от альбомчика про отдых в Одессе

участвую в Скрап-игре "Креативные обрезки" - 2 этап - Обрезки круглой формы

вдохновилась вот этим банером
в Донецком Скрап-Клубе "Задание-вдохновение."
посмотрела на ракушки и на стёклышки и сразу вспомнила про море и про то, что у меня как раз остались обрезки в такой палитре :)

и в Воронежском скрап Клубе "Галерея детских работ"

8 комментариев:

  1. Ну и что, что лица не видно! ты-то помнишь, как это было, какой он был, а это главное. Фотографии на то и делают, чтобы сохранить в памяти события.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! Понимаешь? Я когда смотрю на эту фотографию вспоминаю как Кирилл ручками хлопал по воде и брызги огромные летели в разные стороны, я вижу как он всхлипывает от испуга от того что большие брызги попали ему в лицо и слышу как он тут же смеётся из-за этого :)Как будто вчера всё это было.....

      Удалить
  2. Олечка, очень тебя понимаю!
    Фото должно еще напоминать нам об эмоциях!
    И Кирюшу вполне видно. И видно эти невозможно сладкие детские ручки, и воду, и брызги!
    Страничка - чудо!
    Очень эмоциональная! И круги - как настоящие брызги - просто прекрасно передают атмосферу!
    Очень рада, что ты играешь в Креативные обрезки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь, давным-давно, я не совсем понимала вообще смысла таких страничек (маленькая фотография и куча свободного места))) А теперь и сама туда же :)))))Сейчас снисходительно улыбаюсь когда родственники недоумевающе смотрят и говорят:" Красиво. И это всё? Ты сюда ещё что-то вклеишь? Сюда же ещё можно несколько фотографий вклеить!" :))))))))

      Удалить
  3. Судесная морскпя страничка! Спасибо от Донецкого СК за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что поделились работой в галерее ВСК

    ОтветитьУдалить