четверг, 5 мая 2016 г.

"Фабрика C&S'a". Итоговый пост.

Всем привет! :)
Я тут сегодня просто покажу какие открытки у меня получились в СП"Фабрика C&S'a" в Фабрике Декору Проект был очень интересный и насыщенный. Очень понравилось применять новые приёмчики. С этим проектом я впервые сделала шейкер и раскрасила штамп. В общем я в восторге :)
1этап. Раскрашивали штампы:
открытка ручной работы


открытка ручной работы

2й этап. Шейкер/палитра
открытка ручной работы

открытка ручной работы

3й этап. скетч/перо

открытка ручной работы

открытка ручной работы

4й этап. резист эффект/кейсинг

открытка ручной работы

5й этап. вырубка/дотсы
открытка ручной работы
Вот и всё,  кажется я ничего не забыла :)
Надеюсь будут ещё такие Сп по разным стилям. А я с удовольствием поучусь и поучаствую :)
А пока отправляю открыточки  на экзамен в "Фабрика C&S'a". Итоговый пост.в Фабреке Декору

4 комментария:

  1. Оля, поздравляю с завершением процесса! мне особенно нравятся шейкеры. Желаю успешно сдать экзамены )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! :)
      Мне тоже шейкеры очень понравилось делать (ну это и заметно по апрелю :)))))

      Удалить
  2. Ольга, вы покорили своими работами! Каждая с выдумкой, интересными приемами и, мне кажется, передает ваше настроение в момент создания! Спасибо от команды Фабрики Декору за активное участие в Фабрике CAS'а

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятнооо! Спасибо огромное! :):):)

      Удалить