пятница, 27 мая 2016 г.

тильда- малышка

Всем привет! :)
А ещё...видимо море меня с головой уже накрыло и я не смогла остановиться и для задания "Морское путешествие" в Creative World пошила тильду по одной из новых выкроек. Малышка мне сразу понравилась и я ещё зимой выкройку распечатала, но зимняя тильда так и не родилась :) Зато у меня теперь есть морячка :)
кукла, тильда, морячка, игрушка ручной работы

Пока шила, отвлекалась же как всегда то на одно, то на другое. И вот лежит туловище этой куклы, а Кирилл такой мимо проходит и в ужасе:"Боже мой, что это? Сразу видно , что это не ты придумала!" Я говорю:"Кирилл, ты чего? Это я шью куклу, она ещё просто не готова:)" А он: "Ну так она же не правильная какая-то! Голова огромная, а руки такие маааленькие и тонкие, как будто это жук, или паук какой-то!" И ушёл.
Когда готовую уже показала одобрил :)
Сказал :"О, это уже ничего так!"
покажу куколку в Рукодельном кафе №70

куколку выбрали в ТОП Ура! :)

18 комментариев:

  1. Оля, я когда первый раз этих головастиков увидела, как и твой Кирилл, была не в восторге. Но сейчас их уже так много нашили, придали им человечности, что уже они мне нравятся. И выкройку я себе тоже скопировала (вот только как удержаться и не нарисовать рот до ушей? ))) А девочка твоя получилась очень даже "морячка", яркая и веселая. И пусть морская тема тебя качает и вдохновляет - лето ведь только начинается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я малышку увидела после новой длинной тильды, и по сравнению с длинной, малышка показалась мне просто прелестью :)))))))
      А зачем тебе удерживаться и не нарисовать рот до ушей, у твоей вообще лицо поинтереснее должно быть, ты же вон какие мордашки рисуешь. А я пока не доросла до этого и просто две точки вместо глаз ставлю :))))))))
      Спасибо тебе, Ольчик! :)

      Удалить
  2. Оля, забавная получилась моряка. Я по этой выкройке делаю маленьких кукол и рисую лицо полностью. А вот головастые куклы мне очень нравятся. В принципе это классическая пропорция чиби. Так что Тони Финагер скорее всего ей и вдохновилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! :)
      А я не в курсе, что такое чиби :))) пойду гляну ;)

      Удалить
    2. Персонажами Манги и аниме можно вдохновиться на кукольные наряды. Столько разных идей там,ого.

      Удалить
    3. О, я с тобой полностью согласна. До чего же они классные! :)))

      Удалить
    4. Посмотрела на чиби. Да, что-то есть. :))))

      Удалить
  3. Оля, чудесная девчушка!!! Мне очень нравится эта выкройка. куколка такая милая получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :)
      А я так вообще давно не шила кукол. Хожу тискаю её всё время :))))))))))

      Удалить
  4. Ой, хорошенькая какая морячка. Костюмчик модный и бантики прелестны.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля еще раз поздравляю с выигрышем!!!! Очень рада за тебя! Моя эл почта: oksanai1 (собака) mail точка ru. Жду твоего адреса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куколка получилась рассчудесная!!!! Одежки супер!

      Удалить
    2. Спасибо большое, я уже нашла где почту посмотреть и написала :) Спасибо! :)

      Удалить
  6. Какая очаровашка!
    Морячка настоящая!
    И такая мимимишная! :)

    ОтветитьУдалить