воскресенье, 29 мая 2016 г.

воздушный шар из лампочки

Всем привет! :)
А нам недавно пришлось менять лампочки. И ещё мы наконец-то выбрали и купили люстру в зал, и туда тоже лампочек миллион надо было сразу вставить. Старые лампочки я сразу же отложила в сторону. Мы с Кириллом как-то делали из лампочек ёлочные игрушки, я подумала, что с удовольствием сделаем ещё что-нибудь. И когда делали мини-мир, я вспомнила про отложенные лампочки . И у меня получился воздушный шар :)
воздушный шар, из лампочки
А ещё я была в супермаркете и накупила себе дешёвеньких лаков для ногтей.
До ногтей опять дело не дошло. Витражными красками я пока ещё не обзавелась и новыми лаками я раскрашивала лампочку :)))

 Конечно лак -это не витражные краски и вокруг не контур, а золотая акриловая краска.
Возможно поэтому получилось немного коряво...
Теперь обязательно куплю специальные краски и попробую ещё раз :))))

воздушный шар, из лампочки

А Кирилл попросил не выбрасывать коробочки от лампочек
(Ещё один Я !:))))

 Из коробочек от склеил робота :)
робот из коробочек

С воздушным шаром участвую в 

14 комментариев:

  1. Оль, вот у вас творческая команда!!! Робот впечатлил!!! Ну, а шар - круто, конечно))) Попробуй витражные краски, они классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Да, обязательно попробую витражные краски, как только появится возможность :)))
      У меня ещё столько лампочек и бутылок ждут эти витражные краски :)

      Удалить
    2. О, как я тебя понимаю... У меня был "запойно-витражный" период, еще до блога, я везде красивые бутылки собирала))) гыыыы)))) и расписывала... А потом, когда меня, токсикозную, муж к себе перевозил и собирал мои чемоданы, я пыталась отбить каждую бутылочку!!!!! ооо...

      Чую, если тебе в руки витражные краски попадут, то все, держись стекло у тебя в доме!!!!))))))

      Удалить
    3. О, вот понимаешь?! Какое-то двоякое чувство: Покупать или нет эти краски? Вдруг куплю, одну склянку раскрашу и всё, будут валятся... А с другой стороны: А вдруг куплю и остановиться не смогу, у меня и так до абсурда доходит: упаковки, коробочки не выбрасываю, а если ещё бутылки собирать начну??? :))))))))))))
      Но куплю! Всё равно куплю! :)))))))))))))))

      Удалить
  2. Такой веселый получился шар, яркий! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, ну вы с Кирюхой и фантазеры! Впечатлили обе идеи. Мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой веселый шар! Спасибо за участие в нашем СП от Зачарованных скрапом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная идея! Успехов в проектах! С благодарностью, Первый белорусский.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень креативно и интересно получилось! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить