суббота, 28 мая 2016 г.

мини-мир в лампочке


   Всем привет! :)Вы наверняка тоже много раз видели какие чудеса творят мастера внутри использованных лампочек. Я когда впервые увидела такое чудо, была поражена :)
Много раз брала на заметку, но меня останавливало одно: вот как аккуратно убрать верхушку лампочки?
И тут Кирилл мне в этом помог :) Это он нашёл эту большую и со сбитым верхом лампочку.
Сначала отругала его за то что подбирает всякий хлам, хотела отнести её в мусор, но опять не донесла :)))
Это же то, что надо! Лампочка конечно немного треснута, но я сомневаюсь что у меня снять верхушку получилось бы аккуратнее :)


из лампочки, мини-мир

Потом мы гуляли в лесу и нашли яйцо. Из него уже кто-то вылупился и оно просто валялось под кустом. Такое маааленькое и голубое :) Взяли щепотку мха, тоненькую веточку, немного коры и сухоцветов и сделали мини-мир в лампочке :)
Хотела сфотографировать весь набор до работы, но так увлеклась, что забыла. Покажу только парочку фотографий процесса: вот здесь вы можете видеть какой был скол у лампочки.
Его мы замаскировали остатком ленты, бечёвки  и дырокольными веточками и бабочками.
 подставочкой послужила маленькая бобинка от скотча, её тоже просто обмотали бечёвкой.

из лампочки, мини-мир
 Внутрь посадили божью коровку
из лампочки, мини-мир
 и чтобы ей было нескучно на веточке поселили двух маленьких бабочек :)
Здесь немного видно то самое яичко:)
из лампочки, мини-мир

из лампочки, мини-мир
 скол всё равно было видно и мы прикрыли его срезом пробки.
из лампочки, мини-мир
 Сфотографировать вот так. чтоб предать всю прелесть нашего мини-мира у меня к сожалению не получается.
из лампочки, мини-мир

из лампочки, мини-мир


мини-мир выбрали в ТОП Ура! :)

покажу мини-мир в Рукодельном кафе №70

20 комментариев:

  1. Оля, чудесный маленький мирок!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Представляю, как сложно было всё так гармонично уложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та нет! Сложно было только начать :))) Спасибо! :)

      Удалить
  3. Потрясающе! Невероятная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, обожаю такие мини миры. Душевная работа.

    ОтветитьУдалить
  5. АААА, Оля. как круто!!! Я прям балдею от этой лампочки!!! Невероятно здорово получилось!!!! Надо срочно найти себе лампочку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о! Мне уже интересно! :)))Зная тебя,Лена, лампочка превратится во что-то совершенно волшебное! :)

      Удалить
  6. Как классно! Настоящий мир в лампочке!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Целый мир! Только я бы бабочек поменяла... немного выбиваются по стилю. А так офигенно ))) Спасибо за участие в нашем СП от Зачарованных скрапом)))

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец! Очень здорово Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебный, маленький мир! Спасибо что участвуете в нашем мусорном СП!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, какое чудо!
    Настоящий кусочек природы в лампочке!
    Красота! Я тут попищу немного, хорошо? :)
    Просто чудо! Кирюша знает толк в ненужных штучках :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное, Катюша! :)
    Да уж, тяга к ненужным штучкам это у нас видимо семейное :)))))))))))

    ОтветитьУдалить