пятница, 27 мая 2016 г.

ланчмат с корабликом

Всем привет! :)
Морское настроение меня не только в бумажках захватило, но ещё и в тряпичном рукоделии :))) У нас в Creative World стартовало новое задание "Морское путешествие" Присоединяйтесь!Я для этого задания сшила ланчмат для Кирилла :) (наконец-то!:))))) Давно уже собираюсь пошить нам всем новые ланчматы. Хотела сначала комплект, но как представила, что это ж надо хотя бы три одинаковых сделать, поняла, что буду долго собираться. Вот не люблю одно и то же делать. И поэтому решила: пусть у всех разные будут :) Первый готов! :)
ланчмат, с корабликом, с флажками

 Самое для меня ужасное, пока что - это стёжка! :)
Ланчмат в действии :):
ланчмат, с корабликом, с флажками

ланчмат, с корабликом, с флажками

14 комментариев:

  1. Такая хорошая спокойная расцветка.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный коврик! От стежки я в восторге! Для меня это подвиг!!! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну ты что?!? Она у меня такая угловатая получается! Я кажется выбрала неправильную ткань для низа коврика и возможно поэтому то ли иголка, то ли лапка постоянно цепляла ткань и тормозила весь процесс. Но я его всё таки одолела ! :)))))))))))
      Спасибо, Лена! :)

      Удалить
  3. Оля, как классно у тебя стежка получается :) и аппликация. Так мило, наверное этот для Кирилла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно! :) Этот для Кирилла. И судя по всему ему нужен будет не один ланчмат :))) Спасибо, Наташа! :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. :))))))))))))))
      Да, я так подумала: ну что за морское путешествие без чаек?!
      Спасибо, Наташа! :)

      Удалить
  5. Оля, а я согласна, что все должны быть разными! Мы ведь даже кружки разные предпочитаем, и свою всегда узнаем. и полотенца разные вешаем. Так что я с тобой солидарна - пусть каждый узнает свой коврик. Уже жду продолжения. А сама никак не могу решиться на стежку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и я о том же! ;)
      Надеюсь, что я не отвлекусь опять на бумажки, или на вышивку, или ещё на что-нибудь и продолжение скоро будет :):):)

      Удалить
  6. Чудесный ланчмат!
    Такая приятная палитра! А настроение морское прекрасно передает!
    Кораблик чудесный!
    А уж про стежку мне, нешьющей, вообще страшно подумать! Это что-то крутяцкое!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная идея! Очень оригинально! А как все аккуратненько!
    Спасибо, что творите с ТК Простые радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить