среда, 25 мая 2016 г.

тег "Ракушка"

Всем привет! :)
Я опять спешу показать морской тег :)


Наконец-то ракушка вырезанная из журнала нашла своё место :)
Ну и ещё я тренировалась делать фон с новым трафаретом :)
Палочки с той же самой прогулки, что и коряга для икебаны :)

                                                        
мой тежик выбрали в ТОП Ура! :)
ТОП-3

...и вряд ли мне удастся удивить свой креативностью :))), но я всё таки  поучаствую в задании Месяц с мастером: Марусей Тумовой в блоге Скрап Мастер
любая работа с использованием марли, пуговиц и элементов из натуральных материалов (мох, ветки, сухоцветы, спилы, рафия и пр.)(пуговицы, марля и веточки)

мой тежик и тут выбрали в ТОП Ура! :)))
ТОП-3

16 комментариев:

  1. Олечка, он очарователен!
    Прямо море и пляж материализуются перед глазами, когда смотришь на этот тег! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный тег, прям как на морское дно нырнула! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, ну правда, море на тебя нахлынуло! Ракушка выглядит такой объемной, сразу и не поверишь, что вырезка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нахлынуло и не только в бумажках :)))
      Да, ракушка-красавица, я ради неё весь журнал доооолго хранила :))))
      Спасибо, Оля! :)

      Удалить
  4. Мне понравилось. Вижу маяк, ветер дует,пена морская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А маяк как раз в предыдущем теге был :))))))))))
      Спасибо, Даша! :)

      Удалить
  5. Оленька,какой классный тег,смотрю и сразу переносит меня на берег море.Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить
  6. Тег очень красивый получился. Правда фамилия у меня Тумова)). Спасибо, что приняли участие в задании от нашего блога Scrap Master.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, простите ради бога! Я такая рассеянная :) Сейчас исправлю :)
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  7. Олечка, потрясающий тег! Пока не дошла до фото с вырезалкой была уверена, что ракушка настоящая! Шикарно! Спасибо от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить