вторник, 24 мая 2016 г.

тег "Маяк"

Всем привет! :)
Что-то меня потянуло в море :))) Скорее всего морское настроение мне навеяли задания в блогах. Потихонечку смотрю то тут, то там море плавно захватывает блогодомики, я тоже не исключение :))) Сегодня покажу вам тег.
 В очередной раз зацепившись за что-то у меня получилось нечто :)))
тег, открытка, морская, маяк
В этот раз я не успела убрать оставшиеся после оформления морской икебаны ракушки и Кирилл в поисках подходящей для нового меча-ниндзи картонки, вывалил весь мой картон и в том числе вот этот гофрированный. Короче говоря - опять из мусора творю :))))


тег, открытка, морская, маяк

А ещё у нас были дожди (очень сильные и много) и по дороге в лес образовалась огромная лужа. Я помогла Кириллу сделать кораблики

Позвали соседского мальчишку и устроили соревнования . О том что у него подружка в гостях, мы не знали, сделали бы три кораблика :)))

С тегом я поучаствую
тег, открытка, морская, маяк

8 комментариев:

  1. Классный тег. Мо-о-о-ре, так хочется в путешествие :) Разбередила ты мне душу, Оля :)))
    Интересная идея для корабликов из пробок, у меня как раз такие имеются, и мальчики интересующиеся тоже в наличии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      Идея с корабликами мне тоже понравилась :) особенно из-за того, что делается очень быстро.

      Удалить
  2. Оля, удивляюсь твоей способности творить "из мусора". Его ведь еще надо увидеть в будущей работе. Море да, сейчас во всех блогах нахлынет. Кораблики прелесть какие получились, и опять же "из мусора" )))

    ОтветитьУдалить
  3. Тег - очаровашка! Очень атмосферный! :)
    Ваши с Кириллом кораблики понравились: простые и приятные! Возьму на вооружение на будущее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      Конечно возьми на заметку ;))) Тем более, что самая красивая и важная часть парусников (парус и флажок) легко и просто делается даже самым маленьким Мастером :)

      Удалить
  4. Классный тег, мая из гофры чудесен! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить