понедельник, 23 мая 2016 г.

морская икебана :)

Всем привет! :)
Вы уже знаете, что я не могу выбрасывать разные упаковки и коробочки :)))В этот раз до мусорника я не донесла бутылку :) .
из ракушек, морская композиция
Мне она показалась интересной и ещё в лесу мне попалась под ноги прикольная коряга. Это даже не коряга кажется, а корешок :) И эти две вещи соединились у меня в морскую композицию.На бутылку я нанесла через трафарет пасту с песком и развесила на ней ракушки.
В принципе можно было и так оставить. Мне нравилось.
Но я вспомнила, что где-то читала что  нельзя чтоб вазы или другие ёмкости (которые не в шкафу, а на поверхности) были пустыми. Бутылку я на стол собиралась ставить и поэтому коряга всё таки поучаствовала в создании композиции :) Её я покрасила и обклеила жемчужинками и ракушками и притрусила всё это манкой (как будто песок)))

 из ракушек, морская композиция
из ракушек, морская композиция

из ракушек, морская композиция
Утром , пока всё спят ещё, сижу за столом, пью кофе, смотрю на эту корягу с ракушками и шум сосен от ветра за окном кажется шумом морских волн...
Жалею, что поспешила вклеить корягу в бутылку. Надо было внутрь бутылки ещё бумажечку с пожеланиями поместить :)
из ракушек, морская композиция

                                                          

20 комментариев:

  1. Оля, какая прекрасная икебана получилась!
    Прямо как будто только что ее с пляжа принесли!
    Романтика! :)
    Над корягой ты здорово поработала!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже какая-то нездоровая любовь к красивым бутылочкам. Понимаю что все не переделать и не сохранить, но так жалко выбрасывать.Спиртного мы не употребляем (поэтому бутылок мало в дом попадает, но и от масла тоже скапливаются.
    Необычное решение с корягой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это точно! :))) Я постоянно борюсь с собой. И в этот раз сама себя ругала, вот мало мне само собой собирающегося хлама, так я ещё и с прогулки вернулась с корягой (и не одной)))

      Удалить
  3. Оля, когда про записочку написала, сразу представила, как ты эту бумажку подкрасишь-состаришь, веревочкой перевяжешь. Но и без нее настроение создано. А бутылочки красивые мне тоже жалко выбрасывать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и я представила себе эту бумажечку такой, когда уже готовую бутылку на стол ставила. Эх хорошая мысль приходит после...Ну да ладно! Она это не первая бутылка и не последняя :))))))))))))

      Удалить
  4. Оля, привет! Жду от тебя адрес на почту olyapka27@mail.ru Я обещала тебе следующий набор зеркальце и брелок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, поверить не могу! Спасибо тебе огромное! :)

      Удалить
  5. Отлично получилось! Спасибо от Зачарованных скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно и не обычно! Спасибо за участие в нашем СП =))

    ОтветитьУдалить
  7. Необычное творение вы создали, впечатляет) Спасибо, что вдохновились заданием Избушки Бабы Яги!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная композиция, из казалось бы обычных материалов! Спасибо, за участие в задании Избушки Бабы Яги :)

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! никогда бы не додумалась на бутылку пасту наносить, интерсно получилось! Спасибо от Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, замечательная икебана.. Очень понравилась идея и исполнения! Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить