понедельник, 16 мая 2016 г.

открытка с квадратиками

Всем привет! :)
Я конечно не уверенна на все 100%, но мне кажется  с малюсенькими обрезками я разобралась. И на эту открытку я пристроила последние в виде квадратиков 1,5см/1,5см :))))))))))
открытка с квадратами

 Меня очень радует то, что мои кучи и кулёчки  становятся меньше. Даже дышится как-то легче :)))
А на открытку смотрю и думаю, что для тонировки краёв мне просто необходимо приобрести такую паролоновую штуку на палочке, потому что тонировать просто чернильной подушечкой у меня не получается аккуратно.
открытка с квадратами

12 комментариев:

  1. Оля, все в дело! Я тоже радуюсь, когда удается пристроить обрезки. А ты еще и в две галереи попадаешь. А если поролоновую палочку самой сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик! :)
      На счёт самой сделать не уверенна, мне надо сначала в руках эту штуку подержать, чтоб понять что к чему и вообще нужна ли она мне, может не из-за её отсутствия, а из-за моей неаккуратности так всё получается :))))))))

      Удалить
  2. Олечка, какая интересная открытка!
    Очень здорово ты обрезки расположила!
    Стильно!
    А если количество обрезко уменьшается - это вообще здорово! :)
    Можно имху по поводу надписи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, кстати, есть пластиковая основа с липкой лентой для сменных штучек (забыла, как они называются, тонкие и мохнатенькие такие) для тонирования. Мне ими удобно фон тренировать, а вот мелкие кусочки все равно тонирую подушечками )

      Удалить
    2. Я даже не представляю что это ты описала :)))))))) я просто в видеоМК частенько видела как девочки специальной штучкой с паролоном тонируют, я и в продаже штучки эти видела они копейки стоят, надо себе в список желаний не забыть записать :)
      А по поводу надписи говори конечно! Я за советы и подсказки всегда.
      Я и сама от неё не в восторге. Чернила Тим Хольц (мармелад) - у меня это единственная подушечка которая отлично сотрудничает со всеми штампами которые у меня есть.( А вот тонировать прямо ней неудобно, она в отличие от скрапберрис твердая и получаются не размытые края, а вот как-то так ). Но тут оттиск показался мне бледным и я его обвела (зачем?), потом поставила три точки под ней (зачем-то)) потом три точки показалось мало и я натыкала строчку точек. У меня вообще в последнее время всё как-то так - чем дальше тем непонятнее :)))))

      Удалить
    3. Это и есть творчество ;) Так у всех, кмк: делаешь, смотришь, сомневаешься, переделывает и т. д. :)))
      Ну я сугубо свою имху скажу. Мне кажется, что однотонные надписи смотрятся гармоничнее. Это дело вкуса, конечно :)

      Удалить
    4. Это да, конечно, но в большинстве случаев от доделок и переделок работа становится только лучше, а тут...и я ещё одновременно страничку пыталась делать, там тоже всё только хуже становилось, в итоге я сделала рамочку из бобинки, а фон для странички отложила (может порежу на элементы)))
      У меня уже вертится в голове мысль как переделать эту открытку. И так хорошо, что мы это обсудили :) Спасибо тебе!

      Удалить
    5. Кстати, да, иногда работе полезно вылежаться :)
      Оля ;)

      Удалить
  3. Ярко,стильно и экономно)), что немаловажно в нашей "дорогом деле" Спасибо от ДК СкрапМагии;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная открыточка! И лоскуточки так хороши сидят))) Спасибо от ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить