вторник, 10 мая 2016 г.

мини-альбомчик из календариков

Всем привет! :)
С прошедшими праздниками вас! Надеюсь у вас всё хорошо, выходные проведены замечательно, хотя я лично...нет не я, а моя фигура... против когда Пасха одновременно с майскими шашлыками. Я слабохарактерный человек и у меня нет никакой силы воли, чтоб от чего-то вкусненького отказываться. Единственное, что я смогла сделать это махнуть на всё рукой и повеселиться от души. Но я не только объедалась пасками, я ещё и рукодельничала. Показать ничего не могла, потому что компьютер в плохую погоду был захвачен детьми, а в хорошую - мне не охота было за компьютером дома сидеть :)
Сегодня я хочу показать вам какой мини-альбомчик у меня получился из всякого ненужного мусора.
мини-альбом из календариков
а точнее в ход пошли старые календарики,

 малюсенькие обрезки бумаги и остаток распечатки с буквами
 иногда прям совсем малюсенькие :)

мини-альбом из календариков





мини-альбом из календариков


участвую в Мусорном СП 3 этап в блоге Зачарованные скрапом


альбомчик выбрали в ТОП Ура! :)

и в проекте "Хомяк не дремлет. Пуговицы" в Первом белорусском челлендж-блоге

и ещё в задании "Лучики счастья" в блоге Бумажный уголок

Весь этот альбомчик это мой Кирюшка - неиссякаемый источник энергии и нестандартных идей :) в этом альбочике несколько фотографий во время нашего с ним пребывания на даче. Ему тогда пять лет было. Вспомнился один смешной случай:
 Вытаскивает  меня Кирилл на улицу поиграть и по пути смеется и рассказывает как задумался и пошел в домашних тапках на улицу, вспомнил, вернулся и переодел. Тут я замечаю, что я вышла в домашних тапках (точнее он меня вытащил, я и сообразить не успела) стала и так: «и-и-и-и я в домашних тапках!» . а он : « хи-хи , та ничего страшного. Ты уличные вытерешь и будешь в них дома ходить»

18 комментариев:

  1. Оль, ну, здорово же получилось! Ты мне идейку подкинула. Только у меня календариков нет, но есть ненужные старые открытки.Там и фото побольше будет) Забросила в свой идейник)
    А по поводу майских обжирательств.Сама никак не отойду) Вот за это я и не люблю застолья, что потом чувствуешь себя полным колобком на ножках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И самое обидное, когда стараешься, худеешь к лету, а тут бац! На завтрак паски, на ужин шашлыки :))))))))))))))
      Да, на открытках альбомчик тоже здорово получится! Удачи, Ириша! :)

      Удалить
  2. Оля, какая прелесть! он такой крошечный! А фотографии такие маленькие ты сама печатаешь, или заказываешь где-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик! Фотографии я дома печатаю. Не знаю на долго ли их хватит. Читала что могут осыпаться со временем

      Удалить
  3. Какой кроха! Отличная идея альбома на календариках, все в дело! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесный малыш!!!! Мне так нравятся такие уютные альбомчики :))) Все тоже хочу сделать, ты мне напомнила :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :)
      А я всё хочу маме в подарок сделать набор таких альбомчиком с внуками :)
      У меня ещё календарики остались и куча всякого подобного добра :)))

      Удалить
  5. Ольга, очень красивая работа! Безумно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как здорово получилось! Взять календарики - класс))) Спасибо, что творите с нами))) С уважением, Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, какая суперская идея! Помню, в детстве собирала календарики... Эхх, остались в детстве они;) Сейчас бы пригодились))))) Но и без того мусора хватает, надо бы твою идейку на вооружение взять;)

    а про шашлыки-куличи... блин, мне с этими куличами вообще заставили разгрузочные дни делать, а у меня ж тоже ни силы воли, ни воли силы(((((((((( Еще месяц бы доходить, а я набираю каждую неделю в два раза больше.... Дайте кто-нибудь таблетку для развития силы воли!!!! плиииз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я чего только в детстве не собирала!!!! :))))))))Но у меня из детства тоже ничегошеньки и не осталось :( И наверное: Слава богу! :)))))))) Хотя многого очень жаль, но как представлю, что к тому что уже имеется хламу ещё и всё то что в детстве?! Кошмар!
      Про разгрузочные дни, да я тебе не завидую! Я как только слово "диета" или словосочетание "разгрузочный день" слышу , сразу есть хочу! :)))))))))
      Мне тоже необходима таблетка для развития силы воли...и побольшеее! :)))

      Удалить
  8. Прекрасная идея использовать календари как основу страничек! Получился ярки и веселый альбомчик! Спасибо что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо огромное! Очень приятно :)

      Удалить
  9. Олечка, какой прелестный кроха получился!
    Ты фантастически используешь в работах подручные средства и всякие старые штучки Очень здорово!
    Про еду - и не говори. У меня так с дачей: держишься в будние дни, а на даче народ чипсики и сладости лопает... ну и редко удается удержаться, особенно когда чипсы только летом на даче и видишь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюша! Тааак приятно :)))
      А я к чипсам равнодушна (ну хоть что-то))) , а вот если дома есть что-то сладенькое, то никакие мотиваторы не способны меня удержать :))))))))

      Удалить