понедельник, 16 мая 2016 г.

рамочка из бобинки от скотча

Всем привет! :)
Я как увидела в Бумажном уголке задание "Лучики счастья" сразу вспомнила про эту фотографию Кирилла. Ему тогда только исполнилось 5лет и так получилось, что почти всё лето мы провели с ним вдвоём на даче + наш кот Велик  . Ой, так здорово было! мы столько всяких поделок наклеили, а Кирилл постоянно смешил меня своими серьёзными рассуждениями. Кот тоже удивлял своими способностями, но о нём как нибудь отдельно :)))
Тут Кирилл в образе доктора. Кто-то подарил ему аптечку и он сразу же вошёл в образ , предложил меня полечить. Я тогда всё записала чтоб ничего не забыть :))))))))))
фото-рамка из бобинки от скотча
Вообще я хотела сделать страничку, но ...что-то пошло не так и чем больше я думала над фоном тем хуже он выглядел. И я отложила его в сторону, думала уже в следующий раз что-нибудь сделаю, и тут у меня закончился вспененный скотч и я взялась делать рамочку. Тут тоже не всё идеально пошло, но всё равно рамочка даже круче для такой смешной фотографии. Всегда на виду :). Страничку я так часто не видела бы :)))))))))
........................................................

из моих мемуаров :))))))))
"Доктор Кирилл"

Мы сейчас живем на даче. Кирюша нашел набор доктора, тот, что ему подарили в прошлом году и опять решил всех лечить…
Естественно главный его пациент – это я! Подходит он ко мне с важным видом, а я сижу лук чищу, и говорит: «здравствуйте, я, доктор, что у Вас болит?» я вытягиваю ногу и говорю: «вот нога разболелась» он присаживается открывает свой чемоданчик, достает стетоскоп и прикладывает к ноге периодически приказывая то ли мне , то ли моей ноге «дышите - не дышите» потом заявил, что все в порядке, я говорю : «но доктор, нога все равно болит, может посоветуете что нибудь или выпишете рецепт…» он оборачивается и так удивленно : «у Вас, что нет рецепта?!» я говорю: «неет» он уже повернулся уходить, приостановился и бросил через плечо, но с таким умным видом: «приготовьте пирог, Вашей ноге это поможет» …и размахивая чемоданчиком удалился…не надолго…сделал круг вокруг клумбы и опять : «здравствуйте, что у Вас болит?» я признаться еще от лечения ноги не отошла и сходу ему отвечаю: «здравствуйте доктор, голова что-то разболелась» он открывает чемодан, надевает очки (а они в этом наборе просто блеск – совершенно круглая белая оправа)) осматривает мою голову копошится периодически в чемодане и изрекает: « на вашей голове болят просто больные волосы , я сейчас Вам их отрежу…» договаривая эту фразу он уже чикал (хорошо хоть теми же пластмассовыми ножницами из набора, которые ничего не режут)
Потом я сидела уже на качелях он опять пришел в образе доктора, я пожаловалась, что нос болит. «доктор» обследовал мой нос и опять заявил, что со мной все в порядке, я опять возмутилась
- доктор, но ведь нос болит!
Он  важным видом постучал указательным пальцем по своему подбородку и сказал:
-Вам нужно лекарство…., но у меня его нет
-так выпишите его мне, а мой сын придет, я отправлю его в аптеку и он мне купит…
-хорошо, Вам нужны таблетки
-но болит же нос, может капли?
-нет таблетки
-и что мне в нос их надо будет засовывать?
-нет их нужно выпить и нос приживет, то есть проживет
-и как они называются?
-нослечи
-отлично, спасибо!
-выздоравливайте! 
И ушел. Сразу же вернулся в образе моего сына, спросил не нужно ли куда-нибудь сходить? Я его послала в аптеку за таблетками «НОСЛЕЧИ» .Он ушел и вернулся с настоящими таблетками «милистан-синус», а я их пару недель назад принимала от гайморита. Я и забыла совсем, что таблетки для носа все таки есть и посмеялась над «своим доктором», а он … я уж теперь не знаю или вспомнил, что я их принимала или просто угадал….
Потом он опять пришел , лечил мой палец и выписал рецепт буквы мы уже знаем и учимся писать и рецепт выглядел так « 1 ОЛR ЕЛК» в переводе «Оля, зеленка, 1раз»
Потом он пришел . я пожаловалась на глаза . Он надел свои очки достал штуку для осмотра уха, горла, носа и начал заглядывать мне в глаза. Я не выдержала начала смеяться. А он серьезный!!! Ну совсем настоящий доктор. : «не смейтесь! Вы мне мешаете Вас лечить! Хотите, чтоб я снял очки?!» 
я  сползла с качели 
короче мне он уже все вылечил, теперь ждет, когда же соседка придет в гости :)
............................................................
участвую в задании  "Лучики счастья" в блоге Бумажный уголок

в"Мусорном СП" Зачарованные скрапом 4этап

10 комментариев:

  1. Оля, обхохоталась. Вот откуда у них все эти "умности" берутся? Как здорово, что ты записывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Оля! :)))))) И главное с таим серьёзным видом всё делается и разъясняется почему так, а не по-другому :)))))))). К сожалению, огромному сожалению, я не успевала всё записывать. Мечтала о блокнотике на шею, а то пока доберёшься, чтоб сесть записать, по дороге кучу дел переделаешь и уже не помнишь что хотела записывать :)

      Удалить
  2. Оля, очаровательная рамочка!
    Обожаю читать про Кирилла и его рассуждения! :) Умилительно и весело :)))
    Да, времени часто не хватает записывать, а все так быстро забывается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюша! Очень приятно :)))
      Да, забывается всё очень быстро. К концу дня, я точно помню, что хотела записать три смешных случая :), а в голове остался только один.

      Удалить
  3. Ой, Оля. угорала прям от твоего рассказа!!! Ты так здорово пишешь :))) Кот на рамочке видимо в глубоком и затяжном шоке :)))) А сынулька классный такой! Очки и шприц ему очень идут :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама до сих пор не могу удержаться когда вспоминаю этот день :))))))
      А кот - это копия нашего Велика :) Старший сын когда к нам приезжает всегда удивляется:"Надо же, кот не стареет!" А потом глядя на то, как коту приходится уворачиваться от Кирилла, такой:" А-а-а, я всё понял, с Кириллом не расслабишься! " :))))))

      Удалить
  4. Бесподобные истории! Дети они такие!)))) Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая рамочка! Спасибо за участие в нашем СП =)

    ОтветитьУдалить