среда, 11 мая 2016 г.

эко- тег

Всем привет! :)
Вообще я собиралась посвятить май тряпичному рукоделию, так как весь апрель я только и делала, что бумажки резала, рвала и клеила :)))) И я активно взялась за тряпочки и нитки. Шью  сейчас зайца, вяжу куклу, вышиваю новогодний сапожок. Но я ещё и участвую в марафонах и СП по скрапу. И поэтому вчера я собрала маленький тежик с сухоцветами.
тег, открытка, с сухоцветами

Честно говоря цветочную композицию я собрала с большим трудом. Всегда думала "Ой, сложить красивый букет, ну что тут такого сложного?" Для себя я выяснила, что я совершенно не умею это делать. Ну или может не хватает подходящих материалов. Хотя это скорее утешение :)))) Два дня я ходила вокруг этого кусочка гофро-картона и переставляла сухоцветы по всякому....Ну мне нравится то, что получилось :)
тег, открытка, с сухоцветами

тег, открытка, с сухоцветами
участвую в "Марафон малых форм" 4 этап в Савушка Скрап
(эко)

тег выбрали в ТОП Ура! :)
ТОП-3
Задание от дизайнера "Крафт-открытка от koscova".в блоге Скрапоголики
оэ: крафт и книжный лист.
(у меня крафт-гофро-картон, а из книжного листа только бабочка))

14 комментариев:

  1. красивый тег!!! спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Классный, красивый тег! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как я с тобой согласна - переставлять и менять местами цветы даже в вазе - нелегкий труд ))) А тут же надо закрепить навсегда! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, рукам было легко :))) а вот глазам...не позавидуешь :)))))))))
      Спасибо, Олечка! :)

      Удалить
  4. Потрясная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный тежик! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский тежик! спасибо большое за участие в задании от Paper Fun)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный тежик! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить