понедельник, 25 апреля 2016 г.

открытка с бабочками "HI SUNSHINE"

Всем привет! :)
Это снова я! И опять с открыткой! :))))
В этот раз - бабочки :)
открытка с бабочками, C&S

   Вообще я сегодня совершенно ничего не собиралась делать. Я заболела и хотела просто отправить в школу Кирилла и лечь спать. Но потом на секунду включила ноутбук...
А тут  как раз в "Фабрике C&S'a". 5 этап ОЭ: дотсы и/или вырубка.
Вырубка:  я сразу решила, что это будут бабочки 
(спасибо Лене Мартыновой))). А дотсов, дропсов и капель у меня нет. Но зато есть полу-жемчужины разных размеров :))) Они же сгодятся? Сначала у меня были просто бабочки на белом фоне, мне показалось скучновато и я наштамповала кружочков,но мне и этого если честно мало. Но это же C&S! Надо помнить, что тут должно быть минимум всего. А хочется ещё по контуру строчку проложить :)))))))))))))))
открытка с бабочками, C&S

10 комментариев:

  1. Оля, по-моему, так ничего не надо больше. Не знаю, "кто такие дотсы", но жемчужинки на бабочках выглядят очень нарядно и романтично. КАС (?) это позволяет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я дотсы в руках не держала, но на вид они как жемчужины только не перламутровые и кажется ещё бывают гранённые :)
      Думаю КАС одобряет наличие жемчужин :-). Я вообще стараюсь придерживаться определённого стиля, когда участвую в соответствующих СП и поэтому слегка переживаю попала в стиль или нет? А когда не участвую, то как правило просто делаю то, что хочется :)))))

      Удалить
  2. Оля, как же здорово получилось! Идеально по палитре и деталькам!!! Много воздуха и легкости!!! Кружочки отлично дополнили фон, добавили глубины и объема! Для меня КаС - сложный стиль, но то что ты попала в него на 100% - это наверняка :)))
    P.S. Рада, что мои бабочки пригодились :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо, Леночка! :)))))))
      Для меня все стили всё ещё сложные,а этот ещё и фотографировать плохо получается :)
      В руках держу симпатичную открытку, а на фотографии плоская аппликация. Из десятка снимков практически с одного и того же ракурса выбрала только два и то...

      Удалить
  3. Воздушная и нежная, вот такая получилась работа.
    Спасибо от Фабрики Декору за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Строчку мне всегда хочется в КАС. Именно поэтому, он у меня ещё ни разу не вышел))) Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну!!! А что КаС строчку не допускает? В таком случае я против чёткого ограничения в стилях, это же не по нашему, не по творчески ! :))))))))))))))

      Удалить
  5. Какая очаровательная открытка!
    Оля, ты из подручных средств можешь очень много сделать! Это классное качество!
    Дотсы еще более плоские, чем жемчужинки. Но у меня их тоже нет, купила себе жидкие дотсы ФД :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      А я постоянно стеснялась этого своего качества, а сегодня представляешь, по телевизору в утренней передаче целую рубрику сделали про то, как преобразить и переделать б/у вещи и там девушка-дизайнер учила из джинс шить сумочку, а я почувствовала себя динозавром, я джинсы от и до использую, ничего не остаётся :))))))))))

      Удалить