пятница, 29 апреля 2016 г.

пасхальная открытка-шейкер

Всем привет! :)
Всё! Кажется фантазия закончилась! Распечатала я девочку, раскрасила, вырезала и несколько дней ломала голову, как её на открытку пристроить. Перерыла у себя всё, разные варианты под неё подбирала, уже в какой-то момент даже думала оставить её в покое и переключиться пока на что-то другое, повышивать например... но нет! Нет мне покоя и всё тут! В итоге просто сделала шейкер :) Мне кажется получилось вполне миленько.
пасхальная открытка, шейкер


пасхальная открытка, шейкер

пасхальная открытка, шейкер

6 комментариев:

  1. Оля, по-моему, они друг другу подходят. Тоже хочу попробовать сделать шейкер, даже крышечки стала собирать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :)
      Из крышечки?Выпуклый шейкер будет? Интересно посмотреть.
      Мы с Кириллом из крышечек от сметаны шейкеры делали, прикольно получалось:)

      Удалить
  2. Оля, очаровательная открытка!
    И сюжет нетривиальный для Пасхи. В том плане, что кругом зайчики да курочки, а у тебя девочка. И это прекрасно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я об этом даже и не думала :))) просто сама девчушка понравилась и я её к себе в открытку пригласила :))))
      Спасибо, Катя! :)

      Удалить
  3. Оленька, ну какая же красота! Не зря Вы крутили- вертели и вот что вышло- нежно, не приторно, стильно- чудо просто! Спасибо за участие в проекте от "Вензелика" и стильную работу! ))

    ОтветитьУдалить