пятница, 8 апреля 2016 г.

открытка с бабочками

Всем привет! :)
В результате очередной уборки получилась вот такая открыточка :)
открытка с бабочками.....................
Выглядело это вот так и мне сначала показалось, что оно между собой совершенно не сочетаемо, но потом я присмотрееелась :))))

и та-да-а-ам, у меня теперь есть вот такая открыточка :)

участвую в Мусорном СП 1этап в блоге Зачарованные Скрапом
(открытка из обрезков)

"Штампинг" в блоге Храни Воспоминания
(облака и надпись)

"Сopy/Рaste! в блоге Скрапоголики
(7 одинаковых элементов - бабочек)

Задание-Вдохновение в Скрап-пуговке
(синий цвет и бабочки ))

"Белошвейка" Мухи Творчества
ОЭ: швейная строчка

18 комментариев:

  1. Оля, прелестно! Просто и очень даже сочетаемо на мой взгляд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Да, теперь сочетаемо, а ещё совсем недавно думала побороть себя и выбросить эти клочки в мусор, они ведь совсем маленькие :))))))))

      Удалить
  2. Интересная открытка!Здорово!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Получилось классно))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово получилось! Казалось бы - из ничего ) Спасибо за участие от блога "Мухи Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! То что это сделано практически из мусора мне особенно нравится :)))
      Спасибо большое и Вам! :)

      Удалить
  6. Оленька,какая воздушная и легкая открыточка,вот умеют же талантливые люди из ничего создать маленький шедеврик)))Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю при определённом настроении на такие шедеврики способны все :)))
      Спасибо! :)

      Удалить
  7. Легкая и прозрачновоздушная! Спасибо от Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!! спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть работа! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить