четверг, 28 апреля 2016 г.

Весенний тег

Всем привет! :)

Это опять я! Ещё тежик получился для задания в Дивных штучках

тег, открытка с отрисовкой, зонт

Тут я снова попыталась раскрашивать штамп, а точнее распечатанную отрисовку (кажется так это называется) - девочка с зонтиком. На белом фоне мне почему-то не понравилось, да и когда раскрашивала немного за грани повылазила, поэтому я эту девчушку вырезала.
 Дерево это мои собственно=ручные каракули, я его почти год(!) назад нарисовала и пыталась пристроить на  обложку своего арт-бука :) но туда так и не пристроила.
И ладно было бы дерево-шедевр....
Целый год эта каракуля пролежала себе спокойненько, и вот на тебе пожалуйста, нашла своё место! :)))
Я это дерево тоже немного разукрасила и на нём расцвели "цветочки" возможно эта каракуля оказалась сакурой :)
тег, открытка с отрисовкой, зонт
И ещё кусочек вырубки-забора.
Вообще я тут только негатив хотела пристроить, но он сюда никак не шёл.
А заборчика совсем маленький кусочек, но я его подрисовала немножко.
И мне кажется он тут идеально подходит :)

тег, открытка с отрисовкой, зонт
участвую в "Мусорном СП" 2этап от Зачарованных Скрапом
страничка, блокнот или открытка с использованием остатков от чипа и вырубки.

в  задании №121 Палитра в Киевском Скрап Клубе

 в задании "НЕскрап-бумага" в Саратовском Скрап Клубе
(бумага для акварели)
        

12 комментариев:

  1. Такое девчачье сочетание цветов! Симпатичный тежик!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный весенний тэжик)). Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая мимимишная девочка !:-)) и дерево классно вписалось .
    Спасибо за участие от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, интересный тег! Да, весна бывает с дождями)) Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный, яркий тег!Благодарю за участие в задании от Киевского СК!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветущая сакура! Весеннее волшебство!!! Спасибо за участие от блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить