пятница, 15 апреля 2016 г.

страничка Мои мальчишки :)


Всем привет! :)
Сделала вчера страничку про своих сыновей :)

Когда решалась на второго ребёнка очень сильно боялась ревности и соперничества между детьми. Даже не смотря на то что разница в возрасте приличная.
У моей подруги разница между сыновьями такая же и старший с появлением малыша просто из себя выходил "О-о-о, ему подарили резиновую лодочку, а мне всего лишь планшееет!"
Но мои опасения были совершенно напрасны. Мальчишки очень дружны, опять таки не смотря на разницу в возрасте. Игорь с удовольствием возился с Кириллом с первых дней...
И сейчас для Кирилла Игорь самый лучший друг и пример для подражания.
участвую в задании
"Эмоциональный скрап" Дружба в блоге Scrap Man

страничку делала по Мартовскому скетчу в блоге Бумага Марака

в палитре Вдохновилась цветом. Апрель в Декоративном Городе :)
                                                                 

8 комментариев:

  1. Оля, так здорово, когда у мальчишки есть старший брат! Именно брат, потому что сестра нужна девочке. Уверена, что со старшим братом мальчишка быстрее освоится в жизни, ведь он будет учиться на его поступках и их последствиях. Желаю вашей семье мира и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка! Всё взаимно :)

      Удалить
  2. Оля, какая славная страничка! Дай-то Бог, чтобы они дружили всю жизнь!!! У меня тоже двое и разница 5 лет. Всякое бывает, и ругаются иногда, но в целом тоже очень любят друг-друга :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Думаю так и будет :) И у моих и у твоих :))))

      Удалить
  3. Какая хорошенькая страничка. Спасибо,что творите вместе с "Декоративным Городом"

    ОтветитьУдалить
  4. Весенняя и яркая! Супер!Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить