вторник, 5 апреля 2016 г.

Пасхальная открытка (шейкер)

Всем привет! :)
Вот и я решилась сделать шейкер. И мне так нравится то что получилось!:))))Это первая, но я уверенна, что не последняя моя открытка с шейкером!
пасхальная открытка с шейкером
Естественно нафотографировала и так и этак :))))
Мне просто нравится ней шуршать :))))))))))))))))

пасхальная открытка с шейкером

пасхальная открытка с шейкером

пасхальная открытка с шейкером

пасхальная открытка с шейкером
 Дырку прорезала канцелярским ножом (это кошмар какой-то! Он совершенно не управляемый и живёт своей жизнью) 
И как-то так получилось, что и на 2 м этапе СП"Фабрика C&S'a" в Фабрике Декору
я опять пробую что-то новое :)
Это так здорово! И так интересно что там дальше будет! :)
               


 

14 комментариев:

  1. Классная открытка! Я, как обычно, ничего не слышала о таком термине "шейкер" в скрапе, теперь буду блистать познаниями. Я так поняла, что бусинки там катаются и шуршат? Открытка 3D получается - и посмотреть, и послушать, и пощупать :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, катаются и шуршат, как в погремушке :))) Спасибо, Наташа! :)

      Удалить
  2. Оля, нравится простота и лаконичность, У меня с бумагой отношения так не наладились, но какие-то простые вещи очень по мне. Кас ну очень меня привлекает в этом плане. Сходила по ссылке - очень хочется попробовать. Особенно шейкер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй, Оля!
      А с твоими золотыми руками, я уверенна, у тебя всё получится! :)

      Удалить
  3. Оля, чудесная открытка!
    И шейкер прекрасный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная яркая открыточка! Пасхальные яйца-шекеры нынче в моде. Я тоже такое сотворила к этому этапу))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так не мудрено! Пасха же буквально на носу :)))))
      Спасибо большое, Оксана! :)

      Удалить
  5. Забавная открыточка, всё удалось, как мне кажется!
    Спасибо от Фабрики Декору за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить
  6. Яркая, классная, очень оригинальная открыточка!
    Спасибо от Фабрики декору;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, очень яркая открытка!
    Спасибо от Фабрики Декору))

    ОтветитьУдалить