среда, 20 апреля 2016 г.

открытка как у Вики Бандитки :)

Всем привет! :)
Я добралась до 4 этапа СП"Фабрика C&Sа". На этом этапе предлагается сделать либо кейсинг, либо резист-эффект. Поскольку резист-эффект предполагает наличие пудры, чернил и фена для эмбосинга, а у меня ничего этого нет и в ближайшем будущем не предвидится, я выбрала кейсинг. Но и тут я сомневаюсь, потому как кейсинг это копирование чужой работы полностью - и скетч, и техника, и возможно палитра. А у Вики как раз и есть этот резист-эффект с пудрой и т.д. В общем я скопировала, как смогла с помощью подручных средств.
открытка, C&S, ко дню св.Валентина, Всех Влюблённых

Основа открытки-бумага для акварели, кружочек -как раз остался после открытки-шейкера с птичками его я немного помучила :))) сначала акварельными красками - бледненько, потом гуашью-ярче, но плоско, потом спреями - о, уже ничего так :) Сердечки рисовала корректором.  По кругу машинная строчка легла как-то странно, но интересно :) Надпись -чёрным линером.
открытка, C&S, ко дню св.Валентина, Всех Влюблённых

открытка, C&S, ко дню св.Валентина, Всех Влюблённых

вот фото оригинала:
Вроде похоже :)





 в задании "НЕскрап-бумага" в Саратовском Скрап Клубе
(бумага для акварели)

12 комментариев:

  1. Классная открытка! Один в один! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! :)
      Правда я не совсем уверенна, правильно ли я поняла задание :)))))))

      Удалить
  2. Очень здорово получилось! И выглядит так, будто резист-эффект! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное это значит, что я справилась с заданием? :)))))))))

      Удалить
  3. Оля,привет! Я в линках даже не поняла,чья это работа))твоя или моя))))
    Учитывая,что у тебя не было ничего из моих материалов,то получилась фактически копия! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Вика! :)
      На этом этапе больше всего волнуюсь :)
      Тут и суть задания пыталась уловить и автора открытки не обидеть своей копией...:)))

      Удалить
  4. Олечка, замечательная открытка!
    И еще мне очень нравится как ты пишешь линером, как будто каллиграфия - твое призвание :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая работа! спасибо, что творите с блогом "Домик рукодельницы" !

    ОтветитьУдалить
  6. Стильная и милая открыточка)))
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить