суббота, 30 апреля 2016 г.

открытка с кактусом

Всем привет! :)
Пока искала у себя что-нибудь чтобы оформить Девочку с крашенками нашла ещё немного обрезков. До того маленьких, что даже сама удивилась почему я их до сих пор не выбросила?!
А потом так. Стоп! Это же могут быть маленькие квадратики :) для фона новой открытки :)))))))
открытка, с кактусом, мозайка, пэчворк, из обрезков

 Жалею, что не начала пришивать квадратики зигзагом. Машинка моя видимо окончательно взбунтовалась." Сколько можно на мне бумажки строчить?" :)))
Смотрю на неё мне эта открытка нравится, но недавно прочитала статью про недоумение клиентов по поводу надписей или деталей  в скрап-работах . Ведь действительно у многих людей недоумение возникает: А почему всё краской забрызгано, а к чему надпись " Вперёд, к мечте!" кому такую открытку дарить и на какой праздник? (ну это я к примеру) И теперь невольно сама себя спрашиваю: "Смогу ли я подарить такую открытку нормальному человеку? Что подтолкнуло меня выбрать такую картинку?" Почему не роза, а кактус, да ещё и с корнями?

открытка, с кактусом, мозайка, пэчворк, из обрезков

16 комментариев:

  1. Олечка, какая классная открытка!
    Палитра - ням! И кактус шикарный!
    Очень нравится! :)
    А еще открытка оооочень позитивная! Как увидела - сразу улыбка появилась :)
    Розы - это скучновато, ибо банально. Кактус - гораздо круче! Думаю, что любой молодой человек любого пола, без консерваторского взгляда, оценит эту прелесть! :)
    Очень рада, что ты участвуешь в игре! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Катюша! :)
      Я вот тоже подумала, что такую открытку можно и мужчине подарить. Не смотря на то, что она с цветами :))))))))))))

      Удалить
  2. Оля. такое восхитительное лоскутное одеяло получилось! И да, мне кактус тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Мне очень приятно :)))

      Удалить
  3. Неожиданно. Кактус не каждый день увидишь в качестве букета. Оригинально и свежо. Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))) Наверное именно это меня в этой картинке и привлекло :)))))
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  4. Задорная, интересная открытка! Когда у меня появляется какая-то странная на первый взгляд задумка, я думаю что накрайняк оставлю её в свою коллекцию или подарю кому-нибудь из таких же скрапнутых на всю голову))))) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да-да, большинство моих открыток уже в моей коллекции :))))

      Удалить
  5. Замечательный кактус! Я в него влюбилась)))) Ох, и сколько же у Вас терпения, чтоб все квадратики пришить! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  6. открыточка яркая, столько цвета и позитива, Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. И снова здравствуйте), а тут открыточка с перчинкой и остринкой-класс! Еще раз мерси от СкрапМагии;)

    ОтветитьУдалить