воскресенье, 3 апреля 2016 г.

открытка с девочкой и маленькой собачкой :)

Всем привет! :)
Сделала ещё одну открытку с раскрашенным штампом. Раскрашивала акварельными карандашами. Оказывается это не так уж легко! :)
открытка с девочкой
Мои художества поближе :)

открытка с девочкой

И вот в руках открытку держу - вполне симпатичная, а на фотографиях - кажется что-то не так. Как будто плоско и пусто...
Никак не пойму в чём дело...
Мне кажется, что было-бы неплохо не только девочку на объёмный скотч наклеить, а и сам фон приподнять ... А может и не в этом дело?

открытка с девочкой

Вначале хотела такой фон сделать. Всё таки моя цыганская душа требует всего и побольше :)))))

участвую в СП"Фабрика C&S'a" в Фабрике Декору
1 этап: раскрашенный штамп

в этот раз Вдохновилась цветом. Апрель в Декоративном Городе :)

И с маленькой собачкой участвую в задании
"В мире животных" в блоге Храни воспоминания






16 комментариев:

  1. Какая же стильная, модная девочка на открытке! Спасибо вам от команды Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравятся оба варианта! Ну может только надпись - хочется немного потемнее, особенно на втором варианте - чёрным сделать, а то так она теряется. Пустым и плоским мне вовсе не кажется)) Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое :) Хотела чтоб было повеселее и штампанула зелёненьким, а оно оказалось немного не то :) Спасибо большое! :)

      Удалить
  3. Оля, как же здорово у тебя получилось раскрасить штампик! Славная девчушка вышла!
    Мне на желтом фоне очень нравится (наверное тоже цыганская душа):))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот на фотографиях мне тоже жёлтенький фон больше нравится, а в живую белый :)))
      Раскрашивать штамп понравилось очень...и почему я раньше этого не делала????
      Спасибо, Леночка! :)

      Удалить
  4. Ах, какая девчонка озорная!!!
    Мне кажется, очень гармоничная работа!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно :)))
      Сначала было ринулась всё отрывать и исправлять, а потом так подумала...а зачем? Штамп у меня есть, карандаши, краски тоже... значит буду ещё тренироваться! :)

      Удалить
  5. Оля, мне нравится твоя девочка. Я хотела такую вышить, даже схемку захомячила. У меня вариант в розовом. А ты в цвета ДК хорошо попала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! :)
      Ну по идее девочка и должна быть в розово-зелёном. Мне этот штамп подарили как новогодний и надпись там новогодняя прилагается , но мне показалось, что девочка так одета, что и для весенних и даже для осенних открыток сгодится. Смотря как разукрасить :)))

      Удалить
  6. Интересная у Вас открытка получилась!Согласна,раскрашивать штампы нелегкая задача))Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, открытка классная!
    Девчушка - прелесть! На белом фоне гармоничнее получается :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная яркая открытка! Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить