среда, 27 апреля 2016 г.

тег с бабочками

Всем привет! :)
Когда делала обложку для блокнота наштамповала бабочек разных цветов, потому как не знала какие больше подойдут, а теперь у меня руки чешутся куда бы их пристроить. Вот тежик сделала, бабочек в этот раз тонировала по краю :)))))
тег с бабочками, крафт и гофро-картон
Но тут не только бабочки мне покоя не давали :)
Ещё обрезки джинс и негатив от вырубки :)

Мне кажется, что получилось очень даже симпатично,
а вы что думаете?

тег с бабочками, крафт и гофро-картон

сзади просто крафт-бумага


И надпись я ещё не приклеивала. Никак не могу решить лучше с ней или без неё?
тег с бабочками, крафт и гофро-картон

ещё такой вариант имеется :)

участвую в "Мусорном СП" 2этап от Зачарованных Скрапом
страничка, блокнот или открытка с использованием остатков от чипа и вырубки.

 в задании "НЕскрап-бумага" в Саратовском Скрап Клубе
(крафт-бумага, джинс, марля, гофро-картон, бумага для акварели)
          
"Штампинг" в блоге Храни Воспоминания
(бабочки и надпись)

ещё хочу поучаствовать в задании "Модный пэчворк" в блоге Scrap Magia
если конечно меня с таким пэчворком из джинсовых обрезков возьмут :)

и в в задании "Вдохновение в цвете" в Синей Груше
очень понравилась эта доска
(вторая немножко меньше только потому, что там ничего съедобного нет!:))))
Эти кексики!!! Я долго ходила с этой картинкой в голове, но теперь сомневаюсь попала ли я?

18 комментариев:

  1. Олечка, ты удивительно все утилизируешь! :)
    Мне кажется, что с надписью лучше!
    Если бы ты видела, сколько у меня разных обрезков и остатков, то мне бы стало стыдно за такой несерьезный подход к делу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :)
      Я даже не знаю, что сказать. Я сколько обрезки и остатки не использую, их становится всё больше и больше! Кошмарный кошмар! :)))))))))))))

      Удалить
  2. Суперский тэг! Ты так аккуратно и красиво вырезала негатив от вырубки. И затонировала его прикольно!!!
    Надпись сюда можно, но лучше если она будет на узком прямоугольном кусочке. И поместить ее между двумя бабочками. Такой квадратный кусочек смотрится громоздко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик (и за вырубку в том числе))), мне тоже кажется что немного грубовато, несмотря на то что надпись на кальке.
      Я по разному пробовала надпись (добавила ещё фотографию) и пока решила не приклеивать. Скорее всего, в момент когда мне этот тег надо будет подарить, я и решу какую надпись приклеить и нужна ли она вообще :))

      Удалить
  3. Оля, очень симпатично и оригинально!!!:) Креативно, я бы сказала!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! как мне нравится, что ты "дырку" вырезала ))) А я бы и без надписи оставила, но я не скрапер )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, все мы в глубине души и скраперы, и художники :)Я же видела твои открытки. Ты замечательный скрапер! :)
      Спасибо, Ольчик! :)

      Удалить
  5. Идея с вырезанным негативом - шикарная! Смотрится очень хорошо! Спасибо за участи в СП от Зачарованных скрапом! Ждем вас в следующем этапе;)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный тег!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  7. Необычная работа! Тааак, джинсы оставляю)), отличный пример скрапового использования нескраповых материалов. Спасибо от блога Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, что наша доска вдохновляет на такие интересные работы. Спасибо, от "Синей груши"!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный тэг! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить