пятница, 22 апреля 2016 г.

обложка для блокнота в Бохо стиле

А может и не в бохо? :)
Всем привет! :)
В последнее время когда вечером сажусь на диван смотреть с семьёй кино,  лювлю себя на мысли, что как-то по инерции руки ищут клочок бумаги и карандаш. (Неужели мысли в голове завелись? -думаю я - и руки хотят эти мысли запечатлеть?) Я вообще не блокнотный человек, у меня всё на клочках бумаги пишется(списки в магазин или вдруг увидела интересный рецепт - всё на подвернувшийся под руку клочок бумаги). Но есть, есть у меня блокнотик удобного для руки формата. В нём у меня телефоны, адреса и приёмные дни каких-то инстанций и вот когда куда нибудь иду блокнот этот всегда беру с собой. И пока в очереди сижу, потихонечку этот блокнот заполнился всякими рисуночками и идеями, нашла даже обведённую руку Кирилла, когда ему было 6 месяцев и 22 дня (!) Блокноты я ещё не делала, но уже точно знаю какого формата будет мой собственно-ручно-сделанный блокнот , потому что обложку для него я уже сделала :):):)
обложка для блокнота, бохо
внутри так :)

обложка для блокнота, бохо

даже закладочка есть :)

обложка для блокнота, бохо

лицо обложки в развороте :)

обложка для блокнота, бохо

не решила ещё нужна ли на спинке "корона"

обложка для блокнота, бохо

взялась у меня такая "корона" в результате  разборки негатива от чипборда


от туда же и сердечки :)
я их покрасила золотой краской.

Вдохновлялась в этот раз парфюмами Lalique Ametist.
обложка для блокнота, бохо

Цветочно-фруктовый, женственный ассоциируется с востоком. То ли из-за кисточки на коробке, то ли из-за того, что я повторно смотрю Великолепный Век :))))
 Бахрома, расшитые золотом длинные платья, и много кружева и  рюшей :)
у меня ассоциации переплелись со стилем бохо.
Обложку мне захотелось сделать именно в таком стиле.
....
Такой потрёпанный и мне это так нравится :))))
обложка для блокнота, бохо

обложка для блокнота, бохо
участвую в "Мусорном СП" 2этап от Зачарованных Скрапом
страничка, блокнот или открытка с использованием остатков от чипа и вырубки.

обложечка выбрана в ТОП Ура! :)

участвую в задании "Это мой аромат!" Донецкий Скрап Клуб

 в задании "НЕскрап-бумага" в Саратовском Скрап Клубе
(крафт-бумага, джинс, марля, кусочек распечатанного фона)
                                                                      
"Штампинг" в блоге Храни Воспоминания
(бабочки и надпись)

"Сopy/Рaste! в блоге Скрапоголики
(5 одинаковых элементов - бабочки)

28 комментариев:

  1. Очень прикольный! Наверное, все же близко к бохо;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты меня насмешила - сначала сшила обложку, а потом блокнот будешь делать. Буду ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, я уже никого не удивляю своими причудами.Я почти всё всегда делаю наоборот :)))))

      Удалить
  3. Оля. отличный блокнотик! Сделан с душой :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный растрепыш, я тоже такие вещи люблю. Девиз замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Бабочки и джинса -интересное сочетание!!!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа получилась, теплая, домашняя. Спасибо за участие в СП от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  7. Такая необычная вещица получилась! Очень нравится как вы обыграли вырубку от чипа:) Спасибо за участи в СП от Зачарованных скрапом, будем рады видеть вас в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, какая милая и душевная обложка!
    Мне тоже восточное сразу увиделось :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный блокнот получился! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень веселенький блокнотик. Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  11. какой он чудесный и летний.Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  12. Яркий и интересный блокнотик! Спасибо от блога " Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво и интересно получилось! И отличная ассоциация с ароматом духов )
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  14. Думаю, корона на спинке тоже впишется!!!)))) Спасибо от Донецкого СкрапКлуба за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! :)))))) А корону, я так и не приклеила, останется для чего-то другого :))))

      Удалить