четверг, 21 апреля 2016 г.

открытка домик "С новосельем!":)

Всем привет! :)
Весна всё таки волшебное время года. Постоянно хочется что-то делать, переделывать, подготавливать, наводить порядки, в общем у меня день пролетает без остановки :))) И кажется, что столько проектов интересных, и во всех хочется поучаствовать...вот где это желание было зимой, когда из-за своей зимней спячки я столько интересного пропустила, а сейчас кроме скрапа и рукоделия, я ещё и за рассаду взялась и уже пора освободить хотя бы часть стола, чтобы рассаду ближе к солнышку выставить, но сегодня я опять не смогла. Я начала убирать и всё складывать (честное слово!)) но наткнулась на картинку с окном и вспомнила (!!!) что я распечатывала её для открытки нашим будущим соседям (они доделывают ремонт и скоро въедут в свой дом) И как раз задание с окном видела и это задание у меня только с такой открыткой и представлялось... Короче говоря (куда уж короче?)))
Открытка готова!
открытка с новосельем, домик
открытка с новосельем, домик

Тут поближе покажу кирпичики :)
Впервые так делала и очень понравился эффект:
нанесла текстурную пасту с песком через трафарет и попшикала спреем, подождала минутку и убрала трафарет.
Вы наверное подумали: "Н-н-да-а-а! Удивила!"
:)))))))))))))))))))))))))))
 Конечно для настоящих скраперов это пустяки, а я результату обрадовалась, как ребёнок.
Хотя если честно от спреев ожидала бОльшего :)
открытка с новосельем, домик

18 комментариев:

  1. Замечательная открытка!
    Такая весенняя! Кирпичики удались! ;)
    Да, весной явно больше сил и творческой мысли. Времени вот только не хватает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :)
      А-а-а! Времени всегда не хватает!!! :))))))))))))))

      Удалить
  2. Оль, классная открытка! Такая картинка реалистичная, я сначала подумала, что окно - тоже результат хитрых бумажных манипуляций))) Кирпичики вышли суперские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      Да, картинка на фоне кирпичей по другому заиграла, я когда распечатала её даже расстроилась поначалу, до того она мне бледной показалась .

      Удалить
  3. Красивая открытка. Кирпичики замечательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, до чего же замечательный домик!!! Кирпичики получились очень фактурные, просто класс!!! Окошечко - прелесть, здорово ты рядом расположила цветочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка,уютная такая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Идея и реализация на высоте! Спасибо, что творите вместе с Домиком Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открыточка. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, открытка, как живая! Благодарю за участие в задании от Киевского СК!

    ОтветитьУдалить