среда, 20 апреля 2016 г.

открытка-шейкер с птицами

Всем привет! :)
Раньше я даже не замечала и не задумывалась о том, как может аромат создать настроение. Много лет назад я подарила мужу на день рождения туалетную воду одной известной фирмы
и этот аромат стал его любимым, поэтому с подарком на его день рождения никогда не было проблем, я покупала его любимую воду и всё! :)))) Я в отличие от него на одном аромате остановиться не смогла :)))))) Потом несколько лет у нас не было возможности баловать себя такими дорогими парфюмами.  А на выходных гуляли по городу и зашли в магазин посмотреть что по чём и я вообще тушь хорошую хотела купить. Цены космические, я ничего так и не выбрала, а муж пшикнул на себя из тестера той самой воды и подходит ко мне такой "Узнаёшь?".... Боже мой!!! Такое какое-то ощущение праздника что-ли, ностальгия, даже голова немного закружилась!
И я вчера с утра позанималась йогой, сходила в душ и откопала из последних подарков духи Elizabeth Arden Mediterranean ...М-м-м, на секунду закрыла глаза и я уже на берегу моря, мягкий, теплый песок, чайки и синее небо отражающееся в воде так что не понятно где горизонт. Сразу ощущение, как будто от земли оторвалась. И в этом приподнятом настроении у меня и получилась такая открытка.

открытка с птицами, шейкер, C&S

Птички это штамп  ScrapBerry's "Fairy Tale" Хотела сначала такой маааленький шейкер сделать, но никак не получалось и поэтому я два раза штампанула, всех птичек вырезала и почти всех приклеила по кругу :)
открытка с птицами, шейкер, C&S

открытка с птицами, шейкер, C&S
участвую в задании "Это мой аромат!" Донецкий Скрап Клуб

"C&S Птицы" в блоге Wood Craft Story

Задание апреля №7 Мудборд в блоге Интернить
(палитра... и я была уверенна, что видела у вас синюю птицу, а тут оказывается только  перо))))
по всей видимости перо и палитра в моём воображении соединились в синих птиц :)

 в задании "НЕскрап-бумага" в Саратовском Скрап Клубе
(бумага для акварели и цветная бумага для принтера)
                                                                    

22 комментария:

  1. Да, ароматы действительно очень влияют на настроение, полностью с вами согласна! Открытка чудесная, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не могу остановиться на одном аромате, видимо, еще не нашла именно мой. Бывает, учуешь аромат из прошлого и сразу ностальгия, воспоминания...
    Открытка прям морская.Спокойствием веет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думаю, что своего аромата так и не найду:)))Это как с рукоделием - не могу, да и не хочу останавливаться на чём-то одном :)))

      Удалить
  3. Ароматы, действительно способны творить чудеса! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, очаровательная открытка!
    Классная идея с птичками!
    О, запахи - это что-то! Очень тебя понимаю. Я вообще помню все запахи, как оказалось. Могу встретить на улице женский запах на ком-то и вспомнить, что такими духами пользовалась моя учительница по музыке в 7 классе :)
    У самой есть пара любимых ароматов. У мужа много туалетной воды, но есть один аромат, от которого меня уже несколько лет просто плющит, но его почти не найти уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ничего себе! Вспомнить по запаху учительницу с 7го класса!!! :)
      Вот не даром кто-то сказал:"Со временем Вы забудете во что была одета женщина, но её запах останется в вашей памяти навсегда!" Ну как-то так :)
      Да, правильно ты сказала: плющит :)))) И меня плющит от того самого аромата туалетной воды моего мужа :))))))))))

      Удалить
  5. Оля, вы поражаете своей работоспособностью))) Эта открытка просто потрясающая !) Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та, да! Я как-то стремительно вылезла из зимней спячки :)))))))))))
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  6. Ольга, у вас отлично получилась простая открытка с таким сложным штампом! Очень здорово вышло! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, очень интересная идея с птичками!очень классно смотрится:) спасибо от WOOD-CRAFT

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, отличная открытка! Птички отлично смотрятся с этим флаконом) Все очень гармонично. Спасибо от Донецкого СкрапКлуба за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Вам за вдохновение! :)

      Удалить
  10. Оля, птички замечательные, открытка воздушная, красота!!) Спасибо что творите с Донецким Скрап клубом.)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная порхающая открыточка получилась!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить