понедельник, 18 апреля 2016 г.

домики

Всем привет! :)
В блоге Creative World стартовало очередное задание "Домики"  . Я обожаю домики, мне кажется сколько бы я их не делала и в каком бы виде творчества они у меня не были , домики не оставят меня равнодушной никогда ! :)))) А в этот раз у меня вышитый объёмный домик.
домик, крестиком, вышивка
домик, крестиком, вышивка

домик, крестиком, вышивка

на донышке цветочек :)
домик, крестиком, вышивка

домик, крестиком, вышивка

домик, крестиком, вышивка

Такой крошечный получился, что вполне может быть и ёлочной игрушкой :)

домик, крестиком, вышивка

И ещё покажу вам совместный с Кириллом проект  "День и Ночь" :)




 и немного процесса :)
покажусь в  Рукодельном Кафе

домик в ТОП поделок. Ура! :)

12 комментариев:

  1. Какой же он милый! Ты даже лесенку вышила! просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почти всё по схеме вышивала :)
      Спасибо, Лена! :)

      Удалить
  2. Ну вы и молодцы! целый город построили, и загородный домик вышили )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к домикам мы не равнодушны :)))
      Спасибо, Оля! :)

      Удалить
  3. Оля!!! Какой славный вышитый домик!!!
    А день-ночь прямо утащила в копилку - так понравился проект!!!
    И такая потрясающая идея домики из коробок разных по размеру!!!! Вот недаром про "все гениальное очень просто"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! :)
      Очень приятно что всё понравилось:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, ну! Просто парочка улиц :)))))))
      Спасибо! :)

      Удалить